Домой Красивая мама Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Сценарий праздника «Неразлучные друзья – взрослые и дети», посвящённого окончанию учебного года Классный огонек к концу учебного года

Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Сценарий праздника «Неразлучные друзья – взрослые и дети», посвящённого окончанию учебного года Классный огонек к концу учебного года

Сценарий праздника окончания учебного года

Описание: Сценарий праздника окончания учебного года в средних классах (5-8 класс) с одним ведущим.

Для проведения праздника, посвященного окончанию учебного года, необходимо продумать сценарий, выбрать просторное помещение, например, спортивный зал. Помещение украшается воздушными шарами и красивыми плакатами. На мероприятие приглашаются учителя, родители. Программа делится на две части – официальную и развлекательную.
Первоначально на сцене появляется ведущий торжественного мероприятия. Ведущим может быть учитель или старшеклассник.

Ведущий:
– Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинает наш праздник, который посвящается окончанию учебного года. За этот год детки узнали много нового и интересного. Учителя помогали школьникам в обучении, получении новых знаний. Родители также помогали свои деткам в учебе.
Далее родители читают пожелания детям. Для этого им предварительно раздаются пожелания, написанные на карточках.

Ведущий:
– Весь год все детки учились, получали хорошие оценки. Но есть ученики, которые показали лучшие результаты. Давайте поприветствуем отличников, нашу гордость!
В зал входят отличники. По именам ведущий называет фамилии учеников, которые входят в зал. Отличники получают грамоты за достижения в учебе под соответствующее музыкальное сопровождение. Все гости приветствуют отличников громкими аплодисментами.

Ведущий:
– Получить знания было бы невозможно без верных помощников – учителей. Они всегда готовы прийти на помощь каждому ученику. Давайте те же поблагодарим учителей за их труд, стремление научить нас.
Звучит красивая мелодия и дети дарят своим учителям цветы, благодарят их. Затем ученики, которые предварительно подготовились, поют песню, посвященную учителям. Далее дети читают стихи, в которых имеются слова благодарности учителям за их труд. Далее родители вносят ящик, в котором находятся книги.

Ведущий:
– За особенные старания в учете полагается хороший подарок. Книга – вот основной источник знаний, верный станет верным другом в обучении. Чтобы получить приз, отгадайте название книги и автора по подсказкам.

Далее ведущий дает подсказки, по которым дети должны будут отгадать название книги. Приз вручается тому ребенку, кто самым первым отгадал загадку и название книги. Каждый ученик получает приз.
Далее сценарий предлагает развлекательную программу, посвященную завершению учебного года школьников. Для этого дети приглашаются, например, в столовую или класс, где рассаживаются за столы.

Ведущий:
– Наш праздник продолжается. И теперь пришел черед отведать вкусные угощенья, которые были приготовленные специально для наших школьников в честь завершения очередного этапа в обучении.
Под торжественную музыку в помещение вносится праздничный торт. На торте может быть количество свечей, равное очередности класса, который завершается. Также хорошо, если это будет большой торт, на котором имеются надписи и поздравлениями ученикам. Все встречают торт аплодисментами. После этого дети, собравшись вокруг, задувают свечи. Ведущий предлагает загадать желание, когда свечи будут задуваться.

Ведущий:
– Дорогие друзья, приглашают всех за праздничный стол.
Все рассаживаются и кушают угощения.

Ведущий:
– Отправляясь на летние каникулы, необходимо сделать важное дело – поздравить именинников, у которых День Рождения в летние месяцы. Итак, все летние именинники, пожалуйста, выходите к нам.
Затем все именинники выходят, чтобы все их могли видеть. Ведущий торжественно поздравляет каждого ученика и вручает ему подарок.

Ведущий:
– А теперь давайте поздравим наших дорогих именинников песней.
После этого все дети исполняют песню, поздравляя своих одноклассников. После этого детям предлагается дискотека.

Также вам могут быть полезны сценарии на выпуск :

1. Сценарий последнего звонка для 11 класса
2. Сценарий вручения дипломов в муз.колледже или школе

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА В 3 КЛАССЕ

1:- Впереди лето. А что такое лето?

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес.

Это 1000 чудес.

Это в небе облака.

Это быстрая река.

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог –

Для ребячьих ног!

2:- А самое главное, что лето – это 98 дней отдыха, потому что начинаются каникулы!

Сегодня день особый

И радостный для нас:

Каникулы ведь скоро,

Как рад наш дружный класс!

Закончилась учеба,

Свобода впереди.

Забудем про уроки

Мы месяца на три!

Сегодня день особый,

Он радостный для нас:

«Каникулы! Каникулы!» -

Ликует третий класс!

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы...

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето - звонкая пора!

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадях расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались,

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

И сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в четвёртый перешёл.

1: - Всё это наступит через … дня. За этот год мы подросли, стали умнее, узнали много нового.

2: - А сколько интересных, смешных и не очень историй было в этом учебном году. Давайте их вспомним.

Нынче утром - лето.

В самом деле -

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели

На ступеньку выше поднялись.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

1: -«Домашняя история»:

Папа книгу взял и я.

Папина - большая, тонкая моя.

Думал я, все думал

И решил сказать: «Я хочу большую

Папа улыбнулся,

Возражать не стал,

Взял мою он книжку,

Мне свою отдал.

Долго я старался,

Но прочесть не мог.

«Что это за буквы?»

«Формулы, сынок»

Очень интересно,

Только не понять,

Попросил я снова

Книжку поменять.

И сказал мне папа:

«Потерпи, сынок,

Я когда-то тоже

Их понять не мог».

2 : Побываем «На уроке»:

Отвечай-ка мне, Гуськов.

Что?

Сколько ног у комаров?

Сто!

Кто гнездится в камышах?

Рысь!

Что ты знаешь о мышах?

Брысь!

Что ты крошишь, озорник?

Мел.

Ставлю двойку, где дневник?

− Съел!

1: -Дааа, бывали и двойки в наших дневниках.

А у меня портфель в руке

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам.

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два.

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам,

И кто-то песенку поет,

Конфеты кто-то продает,

А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

С тяжелой двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

2: - Заглянем на урок литературного чтения.

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телику учил.

1 : - Да. Здорово бы было, но я люблю и книги читать. А чем же ещё дети занимаются в школе на уроках и переменах? Послушаем разговор двух подружек.

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Настя:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

2: - Ярослав, ты не думаешь, что нам пора отдохнуть? Перемена!

Перемена, перемена!

Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 « Б»

Весь стоит на голове.

Ну а 5 «А» и «Б»,

Восседают на трубе.

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька нота по шее бежит.

Может быть Федя, Виталик, Андрюша,

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

1: - Ребята и родители, предлагаем поиграть в игру «Доскажи словечко», их всего два – мальчишки и девчонки.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.

З. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

2: - Молодцы, внимательные очень. Ну а теперь настал черёд беспроигрышной лотереи.

Лотерея

1. Чтоб всегда быть очень, милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).

2. Если хочется назад в детство возвратиться,

Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).

4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).

5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).

6. В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клею возьми, если что-то не клеится (клей).

7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).

9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).

10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).

11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).

12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).

13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).

14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).

15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).

16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).

17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).

18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).

19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).

20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).

21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).

22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).

23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).

24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил... Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали

(пакетик сахара).

25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).

26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).

1: - Призы получены, но мне кажется, что о чём-то мы позабыли.

2: - Конечно, забыли. О дружбе!

Ведь каждый из нас индивидуальность

И в этом конечно и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети

Нам ссориться не нужно!

1: - Из года в год крепла дружба ребят, и вы знаете теперь что ответить мне на вопросы.

Нужно жить на свете дружно?

Дружно!

Это знать большим и детям нужно?

Нужно!

Если ссора приключится - скверно?

Скверно!

Нужно тут же помириться, верно?

Верно!

2: А у нас есть песня о дружбе мальчиков и девочек

(исполнение песни)

2: - Про дружбу вспомнили, но летом будут ещё какие то важные события….

1: - Летом у нас будут именинники. Пригашаем ……………

В небе туч нависла тень!

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен.

Особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

Ветер тучи разогнал

Небо голубеет.

День еще прекрасней стал

Стал еще светлее.

А особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

1: - Что же пожелаем именинникам?

День рождения - день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на “отлично”

Вам учиться в школе!

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

2: - В подарок именинникам танец в исполнении …………………..

1 - Музыкальный подарок подготовила и…………………...

2: - Спасибо девочкам.

1: - Летом будет много интересных историй. Давайте посмотрим как мальчик Рома побывал летом в деревне.

Лето ………. привело

На каникулы в село.

Растопила бабка печь,

Начала оладьи печь.

Ешь, мой внучек, поправляйся,

Сил побольше набирайся.

Съел ………. оладий стог,

В холодке вздремнуть прилег.

Полежал на животе -

Тут и полдник прилетел.

На спину перевернулся,

Точно к ужину проснулся.

Утром вышел он в поход

В деревенский огород.

Только шаг ступил с межи,

Заблудился вдруг во ржи.

Это ж надо, это ж надо,

Не видны ни сад, ни хата.

Только рожь стеной вокруг.

Где тут север? Где тут юг?

……….. деда с бабкой звал,

После громко плакать стал:

Я сюда не утомляться,

Я приехал поправляться...

И чего я только лез

В непролазный этот лес?»

В огород ребята шли,

……. … бедного нашли:

«Что ты волю дал слезам?

Примыкай-ка лучше к нам,

Поработаем мы в поле,

Не забудем о футболе,

Загорать начнем, купаться

Будем силы набираться!»

Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе

И красками в альбоме рисовать.

У меня есть куча интересных дел,

Учиться иногда бывает лень,

Но скучно развлекаться целый день

И если б мы учиться перестали,

То скоро б от безделья мы устали.

Закончились занятия, поедем в лагеря!

Горит, горит багровая по утру заря.

Товарищи родители наш лагерь не далек -

Вы с нами, не хотите ли поехать на денек?

Хорошая компания, веселая пора

Прогулки и купания, игры у костра.

И солнце в яркой просини

С ребят не сводит глаз.

До осени, до осени, прощай, любимый класс!-

2: - Вот они - те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они - те, кто учился писать и считать...

1: - За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята мы вас поздравлять!

Ну а теперь пришло время подвести итоги нашего учебного года.


Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

СЦЕНАРИЙ

ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА «САМЫЙ – САМЫЙ».

Сценарий подготовила Белова Ольга Ивановна. 2011-2012 уч.год.

Звучит музыка.

  1. Доброе утро, уважаемые гости!
  2. Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!
  3. Мы приветствуем всех на традиционном празднике в честь окончания учебного года «Самый-Самый».
  4. Вот он пришел, последний школьный день,

А май – волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

  1. Зачеты, рефераты позади!

Нас лето в гости ждет!

Каникулы всех ждут нас впереди!

Закончился учебный год!

Песня. Хор.

  1. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните больших высот под знаменем 529 школы.

Команда на внос знамени.

Директор школы: Праздник, посвящённый окончанию учебного года, объявляю открытым!

  1. Внимание! На исполнение гимна Российской Федерации смирно!

Звучит гимн.

Песня «Гаудеамус».

  1. Кто приказы издает,

Знает нас наперечет,

Раньше всех в школу приходит,

И последним он уходит?

  1. Кто похвалит, поругает,

Школьные проблемы знает?

Знают взрослые и дети!

Это – наш родной директор.

  1. Не нарушая чтоб каноны,

Директору вначале слово.

  1. Слово для приветствия предоставляется директору школы Быстровой Нине Николаевне.

Выступление директора школы.

I НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧЕНИК».

/ фанфары /

Песня «Самый Самый»

  1. Внимание, школа! Сейчас произойдет награждение тех ребят, которым годы учения совсем не в тягость и которые достигли прекрасных результатов. Знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд.

Но сегодня, наступил тот день, когда ваши усилия будут вознаграждены.

  1. Эти ученики достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов. Лучших учеников награждает: Быстрова Нина Николаевна.

Награждение отличников

А наших хорошистов награждает …

Награждение хорошистов.

II НОМИНАЦИЯ «ПОБЕДИТЕЛИ ОЛИМПИАД».

Фанфары.

Олимпиада – состязанье очень важное,

Всегда полезное для школьника отважного.

Кто в ней участвовал хоть раз,

Тот в этой жизни станет асс,

И эти знания применит он не раз.

Ребята бравые, бравые, бравые.

Мы математики и физики удалые.

Олимпиаду мы пройдем

ЕГЭ нам будет нипочем,

Диплом получим и конечно же споем.

  1. Участников олимпиады награждает:

Награждение участников олимпиад.

III НОМИНАЦИЯ «НАДЕЖДА СПОРТА».

Фанфары.

Песня «Утренняя зарядка».

  1. Так было всегда –

Побивала рекорды Россия!

Так будет всегда – Все рекорды Россия побьет!

Здоровая нация –

Это огромная сила!

Во имя Отчизны и мира

Да здравствует спорт!!!

Награждение лучших спортсменов.

IV НОМИНАЦИЯ «ТРУД – ДЕЛО ЧЕСТИ».

Фанфары.

  1. Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?.

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Кто на все века и годы

Настоящий царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это ТРУД!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

V НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬ»,

Фанфары.

Сценка на английском языке «Гарри Поттер»

  1. Семь чудес света создали люди в древности:

Величественные египетские пирамиды;

Прекрасную статую Зевса в Олимпии;

Маяк в Александрии

2. Есть и еще одно чудо света, не менее удивительное. И чудо это – книга. Книга! Она ведет нас от познания первых несложных истин все дальше и дальше.

3. Она рассказывает нам и про сказочных богатырей, и про школьную жизнь, и про дальние страны. С книгой каждый из нас путешествует и на триста лет вперед, в будущее, и на триста лет назад, в историю.

4. Слово для награждения предоставляется библиотекарю нашей школы Валерии Семеновне

Награждение.

VI НОМИНАЦИЯ «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

Фанфары.

  1. Рисуют дети на стекле,

Рисуют дети на асфальте,

Возводят город на песке,-

Такого нет еще на карте.

  1. Рисуют дети на стекле

И на асфальте… Пусть рисуют!

И радость детства на Земле

Пусть навсегда восторжествует!

Награждение…

VII НОМИНАЦИЯ «ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ».

Фанфары.

  1. И стихи мы сочиняем

Можем сказку показать

И в походы вместе ходим,

Любим петь и танцевать.

  1. Слово для награждения предоставляется,

Награждение…

VIII НОМИНАЦИЯ «АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. Я – ЛИДЕР.»

Фанфары

Песня “Rolling in the Deep”

  1. Слава вперед смотрящему

Слава вперед идущему

Путь наш из настоящего

В светлое грядущее!

  1. Слово для награждения предоставляется…

Награждение…

IX НОМИНАЦИЯ «АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЗАРНИЦЫ».

Фанфары.

  1. Зарница – лучшая игра,

Школьной жизни яркая пора!

Круче этой игры нет

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

  1. Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

  1. За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

  1. Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

  1. Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.
  2. В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

  1. Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся!

Звучит музыка.


Сценарий праздника окончания учебного года в социальном центре

«За восемью печатями»

Ведущая: Добрый день, девочки, мальчики, уважаемые гости. Вот и закончился ещё один учебный год – все ребята, и школьники, и дошколята, повзрослели, узнали много нового и интересного.

  1. Конец мая, все цветет,
    Кончился учебный год,
    Школьники домой бегут,
    Каникулы ребяток ждут.
  1. В отпуске тетрадки, книжки,
    Отдыхаем, ребятишки!
    Не нужно в школу нам ходить,
    Не нужно правила зубрить,
  1. А можно целый день гулять,
    Бегать, прыгать, загорать,
    Ведь мы с учебою дружили,
    И этот праздник заслужили!
  1. На всю катушку отдыхаем,
    Про школу, все ж не забываем,
    Ведь лето красное пройдет,
    И снова школа всех нас ждет!
  1. С детства мы любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить.

Песня «Мы дружные ребята»

ВЕДУЩИЙ: (показывает большую книгу «Сказки»)

К нам герои добрых сказок

В гости в зал уже спешат,

Чтоб в страну чудесных знаний

Проводить своих ребят!

Открывает книгу, «читает» на фоне музыки.

За высокими горами,
За далёкими лесами,
Стоит терем расписной,
Обнесён большой стеной…
И молва о том идёт,
Что в том тереме живёт
Не колдунья, не царица,
А прекрасная девица.
Загадка эта нетрудная…
В том тереме живёт….(Дети)… Василиса Премудрая!
Ведущий: (выносит сундук)
Про наш праздник она узнала
И сундук сюрпризов прислала.
Но сундук к Кощею попал…

И Кощей его заколдовал. (Показывают на замки, на сундуке)
На восемь замков без ключей
Закрыл сундук Кощей!
Как сундук нам расколдовать?
Как нам праздник теперь продолжать?
(В зал под музыку «В гостях у сказки» входит Василиса Премудрая.)
Василиса:
Здравствуйте, мои друзья!
Рада встрече с вами я.
Василиса я, девица,
Всем премудростям царица. (Подходит к сундуку.)
Я узнала, что Кощей
восемь замков – да без ключей –
Наложил на мой сундук.
Ваша помощь здесь нужна.
Вы поможете, друзья? (Дети отвечают)
Надо выполнить заданья,
Чтоб разрушить заклинанья:
Вы загадки отгадайте
И скорей замок снимайте!

Ведущая:
Сейчас я открою сказочную книгу и прочитаю волшебные загадки.

1.Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)

2. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (Скатерть-самобранка)

3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Ступа)

4. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таится
Что же это за предмет?
Дай, дружок, скорей ответ. (Игла)

Василиса:
Вы, ребята, молодцы, как один, все мудрецы!
Первый замок открывается!

Да в букву превращается!

(Василиса переворачивает первый замок, с буквой «к»)

Василиса:
Как же снять замок второй?... (задумывается)
Ключик нужен здесь другой.
Сей замок, скажу, ребятки,
Запирала Неопрятка.


(В зал под музыку вбегает Неопрятка)


Неопрятка:
Хо-хо-хо! А вот и я!
Я знакома вам, друзья.
Моё имя Неопрятка,
Обожаю беспорядки:
Непорядки в поведении,
Непорядки в настроении,
И в портфеле, и в тетрадке
Навожу я беспорядки!!!

Ведущий:
Наши дети не такие,
А совсем-совсем другие:
Они очень аккуратны,
Бережливы и опрятны.
Здесь не встретишь неопряток,
Уважаем мы порядок!

Неопрятка:
Ха! Сказать-то всё здесь можно.
Но проверить вас не сложно. Дайте-ка, я на вас внимательно посмотрю, может быть, среди вас всё-таки есть ребята с грязными руками, чумазыми щёками, немытыми глазами? Вот ты…,девочка - вертелочка,

(разглядывает её, крутит вокруг себя),
Нет, всё-то у тебя чистенькое. А ну-ка, вот этот мальчишка-кочерыжка, покажи руки. А ногти? А пятки? Тоже чистые! Эти дети мне определённо не нравятся! У меня сразу что-то начало чесаться в носу. Ой-ой-ой, сейчас я, кажется, чихну!
(Неопрятка ходит по залу, изображая, что вот-вот чихнёт.)
Василиса: (обращаясь к детям так, чтоб не слышала Неопрятка)
Ребята, если Неопрятка чихнёт, то заразит всех вирусом неопрятности. Надо её попытаться отвлечь и заговорить.
(Обращаясь к Неопрятке)
Постой, постой, Неопрятка. Я слышала, что ты любишь давать советы.
Неопрятка:
Да, люблю!

Василиса:
Вот если твой совет ребятам понравится, тогда чихай, сколько тебе захочется. Договорились?
Неопрятка: (Пытается снова чихнуть, но передумывает)
Договорились. И так! (достаёт свиток с советами, читает)

1.Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его – и в школу
Две недели не придёшь!

Дети:

2.Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму
Или папу.
Не стесняйтесь,
Приводите всю семью.
Пусть приходят дяди, тёти,
И троюродные братья,
Если есть у вас собака, приводите и её!

Дети: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

(Совет для родителей)
3.Если сына отмывая
Обнаружит мама вдруг,
Что она не сына моет
А чужую, чью то дочь…
Пусть не нервничает мама.
Ну не всё ли ей равно.
Никаких различий нету
Между грязными детьми.

Родители: Нет, нет, нет! Нам не нравится совет!

Василиса:
Боюсь что каждый твой советы
Ребятам только лишь во вред!
Неопрятка:

Ещё один совет! Могу показать, как надо портфель собирать.
(Неопрятка быстро собирает портфель, бросая туда всё, что видит. Ведущая разбирает её действия.)
Ведущий:
А теперь, Неопрятка, посмотри, как дети выполнят это задание.
Неопрятка:
Ну и посмотрю…
Если дети аккуратно,
Бережливо и опрятно
Смогут выполнить урок –
Я открою вам замок!


игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»


Неопрятка: (грустно)
Как ни жалко соглашаться,
Но придётся мне признаться:
Среди вас нет неопряток.
Ах, какой у вас порядок!

Поднимите настроенье мне своим красивым пеньем.


песня «Упрямые утята»

Неопрятка:

Открываю свой замок.
Что за буква здесь, дружок?
Дети: «а»
До свиданья, мне пора!

(Уходит)

Василиса: А теперь игра вас ждёт, называется «Весёлый счёт!»

Игра «Весёлый счёт»

(Под музыку дети танцуют, на окончание Василиса поднимает цифру 1,2,3 – дети встают парами, тройками и по одному)

Василиса:

Вот как дружно мы играли

Третий мы замочек сняли.

Ведущая:

Какая буква на этом замке?

Правильно буква «Н»

Ведущая:

А теперь, мои друзья,
Отдохнуть пришла пора.
Вы гостей повеселите
Да свой танец покажите.

Василиса:
Непростая это штука – музыкальная наука.
Чтоб ещё замок нам снять –
Надо музыку сыграть.


Ведущая:
Постарайтесь-ка, на славу,

Спойте песню вы на «БРАВО!»

«ДОРОГА ДОБРА»

Василиса:
Вам пятёрку за урок - открыт ещё один замок!

Было это не легко, на замке есть буква … «И»!

Ведущая:

Ждёт ещё замок ключа.
Что же делать нам, друзья?
Ведь замок тот не простой,
А замок тот с хитрецой.

Василиса: (Вспомнив)
Как же я не догадалась?!
Это Клякса постаралась!
Чтобы нам замок открыть –
Нужно Кляксу победить.
(Под музыку вбегает Клякса)
Клякса:
Победить меня нельзя!
Я не-по-бе-ди-ма-я!!!
Я живу в любой тетрадке,
Я подруга Неопрятки.
Кто со мною не знаком?
Скоро я приду в ваш дом.
Я задам вопрос. Друзья, -
Все кричите громко: «Я!»

Кто любит улыбаться?
- Кто любит заниматься?
- Кто честный и послушный?
- Кто любит бить баклуши?
- Кто любит умываться?
- Кто любит закаляться?
- Кто утром чистит зубы?
- А кто плохой и грубый?
- Кто моет свои уши?
- Кто любит песни слушать?
- А кто играет в прятки?
- А кто здесь Неопрятка?
- Кто любит здесь играть?
- Кто любит танцевать?
- Кто самый здесь красивый?
- А кто тогда ленивый?
- Кто хочет пойти в школу?
- Кто добрый и весёлый?
- Кто любит корчить рожи?
- Кто на меня похожий?
(При каждой, ошибке детей Клякса радуется. В конце, она выражает недовольство, что дети не хотят быть похожими на неё и дружить с ней)
Ведущая:

Всем ребятам нашим ясно:
С Кляксою дружить опасно!
Чтобы снять её заклятье,
Нужно быстро поиграть нам.
Будем весело играть,
Будем буквы мы искать.
«ИГРА «Составь слово»

Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка (ПЕ - НАЛ, ШКО – ЛА, РУЧ – КА, БУК – ВА, ПАР – ТА, ЗВО – НОК и др.)

Звучит легкая музыка; дети бегают по залу; с окончанием музыки те дети, у которых карточка с первым слогом, останавливаются лицом к зрителям; дети, у которых второй слог – ищут свою «половинку» и встают рядом.

Клякса: Ах, так! У вас буквы на карточках, а у меня на весёлых тапочках, входите-ка ко мне лапочки!

Игра «Умные лапочки или веселые тапочки»

для игры нужны 4 пары тапочек. На них вразброс наклеены буквы, из которых можно составить слово "Перемена". Вызвать 4-х школьников к центральной стене, а тапочки выставляются на другом конце зала. По команде дети бегут, надевают тапочки, возвращаются к центральной стене и пытаются составить слово.

Клякса:
Так играть не интересно
И совсем-совсем нечестно!
Дети буквы уже знают,

Очень быстро соображают!
С вами больше не дружу.
Всё! От вас я ухожу!
(Рассерженная Клякса уходит)

Василиса:
Буквы вы в слова сложили
И ещё замок открыли!
(Переворачивает следующий замок)
Кто прочёл? Кто успел?..
Что за буква? Буква…
Дети: «К»
Василиса:

А сейчас выпускники

Расколдуют нам замки.

Ведущая:

Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа вас ждёт.
Сегодня день торжественный!

Девчонки так божественны,

А мальчики все в строгом.

Волнуются выпускники - И как не волноваться!
Ведь скоро в школу им идти,

В класс первый отправляться.

И сейчас на сцену приглашаются наши выпускники, которые в сентябре пойдут в первый класс.

1.Семь лет мне исполнилось в этом году,

Теперь я большая, учиться иду!

Работала мама, кроила, спешила,

Передник с оборками мама мне сшила.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем, как у папы, совсем настоящий.

Я буду стараться, не буду лениться.

Я очень довольна, что я ученица!

2. Волнуюсь я совсем чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать совсем совсем не надо,
За парту скоро сяду я, и многое узнаю…

Мне очень, очень нравится, что я уже большая!

3. Конечно, в школе будет интересно, Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках, Я думаю, что будет все в порядке!
4. А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но и с игрушками тяжко расставаться!..

5. Мы на прощание споём, всем дарим песню эту

И пусть она весенним днём летит по белу свету.

ПЕСНЯ «ПРИШЛА НАМ ПОРА РАССТАВАТЬСЯ»

Ведущая:
Вот висит замок последний,
Непростой замок, волшебный.
Он не просто музыкальный:
Музыкально-танцевальный!
Мальчики, скорей вставайте,
Девчат на «Вальс» приглашайте.


Ребенок

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружится в нем.

Вальс прощальный провожальный,

В легком платье выпускном.

ТАНЕЦ «Вальс»

Василиса: (Переворачивает замок)
Вот замок я отперла.
Здесь есть буква – это…
Дети: «ы»!

Ведущая:

Мы все замки, друзья, вместе открыли,

В слово заветное их превратили!

Дети хором читают: «КА-НИ-КУ-ЛЫ».

ПЕСНЯ «КАНИКУЛЫ»

Василиса (открыает сундук):

Здесь для вас, мои друзья,
Я подарки припасла.

Всё, что нужно вам для школы –
Жизни новой и весёлой!
Верю в то, что среди вас
Неопряток нет и Клякс,
В то, что школьные тетрадки
Будут все у вас в порядке.
Будьте умными, ребята,
Добрый путь вам, школьники и дошколята!
(Василиса прощается с детьми и уходит)

Ведущая:

Что же в нашем сундуке?

(дипломы, подарки и звонок «КОЛОКОЛЬЧИК»)

Последний звонок звенит.

Вручение дипломов, грамот, подарков.


Новое на сайте

>

Самое популярное