Домой Готовим для деток Белоснежка и семь гномов. Сценарий празднования дня рождения в детском садике Поздравление от семи гномов с днем рождения

Белоснежка и семь гномов. Сценарий празднования дня рождения в детском садике Поздравление от семи гномов с днем рождения

Гномы были настоящими богатырями, красавцами и трудягами.
Конечно, у каждого имелись свои слабости.....
Понедельник - любил поспать.
Вторник - ещё больше любил покушать.
Среда - постоянно задирался.... он задирал рубаху, штаны спереди и сзади.
Четверг - постоянно ковырял у себя в носу и норовил ещё у кого-нибудь поковыряться.
Пятница - бесконечно чихал, он чихал на лево и на право, на всё и на всех.
Суббота - вечно совал свой нос куда не надо.
А Воскресенье - витал в облаках и ловил мух.

Но большинство времени они работали, добывали золото и драгоценные камни.
Всё это они делали ради одной... единственной женщины - прекрасной Белоснежки!
(выходит под музыку «королевские фанфары»)

Они все очень любили её, ухаживали за ней и наперебой делали ей комплименты .
Она отвечала им заботой и лаской.... а гномы не упускали возможности побаловать Белоснежку.
Понедельник сажал её любя себе на коленки.
Вторник массировал её плечи.
Среда нежно гладил по головке и восхищался её чудесными волосами.
Четверг целовал её белые ручки.
Пятница массировал её усталые ножки.
Суббота пел ей романсы.
А Воскресенье отмахивал мух.

(Таинственно) Н о у них было ещё одно самое любимое занятие, которым они занимались все вместе....
и тогда Белоснежка была самая счастливая женщина на всём белом свете.....
ПОТОМУ ЧТО....... ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА................ТАНЦЕВАТЬ!!!

Белоснежка и гномы танцуют, приглашают публику.

От друзей. Гномиками наряжаются друзья или коллеги. Шортики на подтяжках, открывающие волосатые кривые мужские ноги – это очень смешно!

Поздравление от гномов с юбилеем

В зал выбегают семь наряженных гномиков.

Первый гномик: Дорогой наш юбиляр, прими от нас, своих родственников сегодня поздравление с твоим великим Днём Рождения!

Первый гномик: в чаще леса за опушкой,
Жила была семья в избушке,
Их было ровно семь жильцов.
Жили-были не тужили.
Вот как- то раз их на день рожденье пригласили.

Второй гномик: Вам всем известно нас ведь семь,
Вот первый гном, заботится о нём. (представляет первого гномика).
Он самый старший тут ведь гном.

Третий гномик: Этот братец хоть куда,
Он всему тут голова. (представляет второго гномика).

Четвёртый гномик: Третий гном – весёлый очень,
По болтаться везде он хочет. (представляет третьего гномика).

Пятый гномик: Братец средний – деловой,
Очень уж серьёзный, деловитый и курьёзный. (представляет четвёртого гномика).

Шестой гномик: Ну, а этот гном у нас,
Просто высший класс!
Он – спортсмен у нас! (представляет пятого гномика).

Седьмой гномик: А, шестой братишка наш – интересный и помпезный.
Очень умный, хоть и шумный. (представляет шестого гномика).

Первый гномик: Ну, а этот самый малый,
Он мечтательный у нас.
Романтичный, прям атас. (представляет седьмого гномика).

Первый гномик: Дорогие наши гости, нам вчера пришла телеграмма о том, что у сегодня здесь будут праздновать День Рождение, а точнее юбилей. Так вот мы и пришли сюда для того, чтобы поздравить нашу именинницу.

Второй гномик: Нам нужно теперь её отыскать. (все гномики ходят по всем гостям и ищут юбиляршу).

Третий гномик: Так, что же давайте искать. У неё доброе сердце.

Четвёртый гномик: У неё голубые глаза. (смотрит в глаза одному из гостей). Нет не она.

Пятый гномик: У неё тёплые, умелые руки.

Шестой гномик: Она очень красива и аккуратна.

Седьмой гномик: Ура!!! Я её нашёл… (обнимает юбиляршу и выводит её в центр зала, все остальные тоже подбегают к ней и начинают её обнимать).

Шестой гномик: (обращается к имениннице)
Мы вчера как телеграмму получили,
Очень много шахт изрыли.
Много золота нашли,
И всё с собою принесли! (дарит сувенир денежное дерево с золотистыми монетками).

Третий гномик: Ну и я принёс подарок, очень уж он мал, но всё же сладок.
(дарит маленькую шоколадку).

Седьмой гномик: (говорит звонким голоском) Ты мой подарок получи,
И непременно изучи (дарит какую-нибудь интересную книгу на память).

Пятый гномик: Лучше всех подарок этот,
Чтобы деньги накопить,
Ты копилку получи. (дарит копилку в виде гномика).

Первый гномик: Я тут думал, да гадал,
Целый вечер обсуждал,
Что в подарок принести.
И в конце концов решил,
Лучше денег –подарок не найти. (дарит конверт с деньгами).

Четвёртый гномик: Юбиляр мой дорогой,
Ведь ты ещё ребёнок не большой.
Чтоб порадовать тебя,
Подарю тебе игрушку я. (дарит погремушку).

Второй гномик: Чтоб не замёрзла голова,
Натяну тебе вот это чепчик я. (надевает на голову чепчик, заранее сшитый, для взрослого).

Седьмой гномик: Чтоб штанишки не мочить,
Нужно памперс подарить (дарит памперс, так же заранее сшитый, большого размера и надевает юбилярше памперс).
Ну, а, чтобы не кричала, соску ты возьми сначала. (суёт в рот юбилярше пустышку).

Первый гномик: Вот подарки все тебе мы принесли, так давай же ты нас всех поблагодари. Наливай нам всем вина, чтобы было всё сполна. (все гости выпевают за юбиляра).

Второй гномик: Чтоб подарки нам обмыть,
Я предлагаю всем снова нам налить! (все гости снова наливают и выпевают).

Третий гномик: Ну, так, что ж дорогая наша юбилярша, мы тебя поздравили, все подарки подарили, а теперь нам нужно возвращаться домой к нашей Белоснежке.

Четвёртый гномик: До свидания дорогая наша именинница! Всего тебе самого хорошего, доброго и позитивного.

Все вместе: С днём рождения! До новых встреч! (Сценка поздравление от гномиков на этом завершается).

Сценка завершается, гномиков провожают под аплодисменты юбиляр и гости!

Сценарий празднования дня рождения девочки возрастом 5-7 лет.

Основные герои праздника: Белоснежка (в роли которой выступает именинница), гномы (родители приглашённых детей), Колдунья.

Костюмы: нарядное платье именинницы может стать платьем Белоснежки, разноцветные колпачки для гномов.

Оформление стола: свежие ягоды, печенье в форме орешков и грибочков, торт в виде плетёной корзинки с различными пирожными. Желательно приготовить пирожные в виде лесных зверушек и гномиков.

Комнату, в которой будет проходить основное действо, необходимо ярко украсить. Лучше всего это сделать вместе с именинницей и ее друзьями, так они смогут почувствовать себя настоящими участниками праздника. Для этого можно использовать настоящие листья, живые цветы, бумажные гирлянды и фонарики. Комната должна быть очень яркой, но красиво будет смотреться и если украсить ее, использую всего один цвет. У входа в комнату можно повесить плакат «Сказочная страна» или «Здравствуй сказка». Именинница наряжается в нарядное платье, и мама выводит ее к гостям. Гости дружно аплодируют Белоснежке и поздравляют ее с днем рождения.

Мама:

День рождения — это сказки,

Это радость, песни, краски,

Это игры и веселье,

Вот что значит день рождения!
Стала Маша на год старше,

Стала выше, стала краше.

И теперь уж без подсказки всем рассказывает сказки!

Мы чуть-чуть поколдовали,

Заклинанье прошептали.

И на радость всем гостям

Пригласили сказку к нам!

После слов мамы сразу же появляются заранее переодетые гномы. Если не получается собрать и переодеть семь человек, ничего страшного, гномов может быть и меньше. Гномам предварительно раздают слова. Их необходимо отпечатать на принтере, главное, чтобы текст хорошо читался. На мотив песни «От улыбки станет всем светлей», гномы поют песню. Желательно предварительно записать фонограмму этой песни.

Песня гномов:

В день рождения станет всем светлей,

В день рождения все поют, играют, пляшут,

Сколько здесь приятелей-друзей

Именинницу пришли поздравить нашу!
Припев: Если в сказку веришь ты, То исполнятся мечты

И всегда отличным будет настроение! Если очень повезёт,

Сказка в дом к тебе придёт, Ведь без сказки не бывает дня рождения!
(Повтор четырёх последних строк.)

1 гном: Здравствуй, Белоснежка! Взрослые и дети! Здравствуйте, приветик!
2 гном: Кто угадает, как нас зовут? Верно, нас зовут гномами!
3 гном: Мы летели в спешке К нашей Белоснежке,
4 гном: Ведь она пропала, Из лесу сбежала!
5 гном: Были мы в печали, Плакали, рыдали…
6 гном: Вот теперь её нашли И за нею мы пришли!
7 гном: Но сейчас мы вам, ребятки, Всё расскажем по порядку!

Гномы начинают свой невеселый рассказ о том, что красавицу – Белоснежку злобная колдунья решила сжить со свету. Для этого она приготовила отравленное яблоко и дала его Белоснежке. Белоснежке очень понравилось яблоко, она его тут же съела и сразу же превратилась в маленькую девочку, которая не помнит, что она Белоснежка. Она начала называть себя Машенькой (вставить имя именинницы). Гномы рассказывают, что он не могут расколдовать Белоснежку и просят помочь им выполнить несколько заданий, за которые можно получить волшебные предметы: волшебные бусы, волшебный гребешок, волшебное зеркальце. Эти волшебные вещи смогут разрушить чары злой колдуньи, и Белоснежка вернется опять к своим гномам. Гномы приглашают всех детей дружно помочь Белоснежке, и расколдовать ее. Вот теперь гномы всех приглашают в сказку.

Ассоциации — игра в слова

Один из гномов рассказывает ребятам, как нужно выполнить первое задание. Называется тема, знакомая ребятам, например, «День рождения». Гости должны назвать как можно больше слов, которые относятся к этой теме, например: танцы, игры, музыка, именинница, подарки, торт, конфеты. Тот, кто последним в этой цепочке назовет слово, получает приз (естественно, повторяться нельзя).

Другое слово можно выбрать на другую тему, которая может быть связана со сказочной тематикой: сказочные транспортные средства, сказочные герои, чародейственные вещи, сказочные животные. Победители опять получают призы. Гномы хвалят всех детей и объявляют им о том, что они все готовы к сказочному путешествию.

Цветик – семицветик

Задание основано на правилах все известного . Для этого задания на стену прикрепляются большие цветы с семью разными цветами. Если гостей мало, то достаточно будет двух – трех цветков. Обратные стороны лепестков содержат задания, которые нужно деткам исполнить. Как только задание выполняется, листочек отрывается. Ребятам, которые участвуют в задании, именинница раздает призы.

Перечень заданий для конкурса Цветик-семицветик:

  • Изобразить, как прохаживается птица — сороконожка.
  • Передать пение птиц в сказочном лесу.
  • Рассказать несколько скороговорок.
  • Сплясать танец маленьких утят.
  • Продолжить строчку из песен, например:
    — С голубого ручейка начинается… (река).
    — Чунга-Чанга, синий… (небосвод).
    — Метель ей пела песенку, спи, елочка… (бай-бай).
    — Голубой вагон бежит… (качается).
    — Если долго по дорожке, если долго по… (тропинке).
  • Спеть один куплет из заданной песни
  • Необходимо найти заданный предмет в комнате.

Можно придумать и самим самые разнообразные задания, главное, чтобы ребята смогли их выполнить. Начинать игру можно с любого лепестка. За благополучное прохождение всех заданий гномы дарят гостям «волшебное» зеркальце. Оно поможет расколдовать Белоснежку.

Нарисуй портрет

Для этого задания необходимо заранее подготовить лист белой бумаги и прикрепить его к картону. Все дети по очереди рисуют один портрет. Один рисует лицо, другой волосы, третий – губы, глаза, ушки. Как только ребята нарисуют портрет, они сразу же получают в подарок другую волшебную вещь — гребешок.

Конкурс кулинаров

Чтобы получить бусы, третий волшебный предмет, ребята должны пройти конкурс на лучшего кулинара. Каждый из них лепит сказочное блюдо для сказочного стола и дает ему волшебное название. Как только дети справляются и с этим заданием, они получают в подарок волшебные бусы. Все, детки заработали все три волшебные вещи, осталось их отдать злой колдунье, чтобы она расколдовала Белоснежку.

Роль Колдуньи может сыграть мама именинницы. Ей понадобится темный плащ с капюшоном и палка – клюка, на которую она будет опираться во время игры. Дети отдают ей волшебные вещи. Но колдунья, обиженная за то, что ее не пригласили на праздник, грозится детям, что заберет их с собой в темный сказочный лес. Она начинает произносить свои злые проклятия и заклинания и уходит…

Тогда гномы собираются вокруг Белоснежки и заявляют, что она им даже больше нравится в образе девочки Машеньки, снимают с себя колпачки гномиков, поздравляют ее с днем рождения и садятся за праздничный стол. За столом они дружно поздравляют именинницу, говорят ей, какая она красивая и умная, как ее любят все друзья. После сказочного пиршества, можно предложить детям поиграть в разные игры.

Веселые игры на день рождения

Игра «Башмачки»

Для участия в этой игре, всем участникам необходимо снять свою обувь и перемешать их. Затем без помощи рук каждому необходимо найти свою пару обуви и одеть ее (тоже без помощи рук).

Во время этого конкурса желательно включать веселую музыку.

Игра «Наши эмоции»

Данная игра помогает детям научится распознавать эмоции. Дети внимательно слушают небольшие четверостишия и пытаются изобразить те эмоции, которые в них описываются.

  1. Человеку весело! Это значит, Он улыбается, а не плачет, Он прыгает словно резиновый мячик И светится весь, как солнечный зайчик!
  2. Но вот человек загрустил. Почему? Новость плохую сказали ему, А может, другая какая беда… Такое случается иногда.
  3. Ещё человеку бывает стыдно. И это, конечно же, сразу видно: Глаза опускает, краснеет, как рак - Наверное, сделал он что-то не так!
  4. А вот человек от обиды насуплен. Велосипед ему, что ли, не куплен? Но это не повод вот так обижаться, Давай же скорее опять улыбаться!

Игра «Волшебная конфета»

Небольшой сувенир или какой-нибудь незатейливый сюрприз заворачивают в фантик. Затем этот сюрприз многократно заворачивают в несколько слоев цветной бумаги, так чтобы получилась огромная конфета. Под веселую музыку играющие передают эту конфету другу. Затем музыка неожиданно останавливается. Тот ребенок, в чьих руках оказалась конфета, снимает с нее один слой обертки. Затем опять конфета под музыку передается всем ребятам. У кого окажется последняя обертка, то и забирает себе сюрприз.

Прыжки в мешках

Это веселая и все известная игра. Для ее проведения необходимо достаточно много места. Мешки можно пошить и самим, сделав их яркими с помощью различных аппликаций. Кто быстрее в мешке допрыгает до указанной цели, тот получает приз. Можно это задание слегка усложнить, попросив ребят прыгать парами.

Беспроигрышная лотерейная игра «Сказочная корзина чудес»

Красиво оформленную корзинку наполняют маленькими мячиками с наклеенными номерами. Номера обозначают призы, которые получают ребята за правильные ответы на сказочные вопросы. Сами лотерейные билетики с вопросами ребята должны найти самостоятельно (они спрятаны в пределах комнаты). Можно при поиске лотерейных билетов поиграть еще в игру «Горячо — холодно». В качестве призов подойдут маленькие недорогие магнитики, детские брелоки, небольшие игрушки. Чтобы получить приз, необходимо правильно ответить на загадку. Отвечать можно всем вместе – хором, все равно приз получит тот, у кого в руках загаданный номер.

Ведущий: И большие, и малышки, Каждый день читают книжки! Смотрят мульты, сказки знают. И загадки отгадают!

Загадки для лотереи:

  1. Кто за мёдом лезет в улей И летит оттуда пулей? С дерева на землю бух Медвежонок… (Винни-Пух)
  2. Он от кошки не бежит, На весь мир он знаменит, Пообщаться могут дети С ним в заморском Диснейленде! (Микки-Маус)
  3. Шёл из дома прогуляться, Умудрился потеряться! Не находит свой порожек И бредёт в тумане… (Ёжик)
  4. Свой длиннющий тонкий нос Он суёт в любой вопрос. Всем известная картина — Это шустрый… (Буратино)
  5. Для подводной глубины Есть квадратные штаны. Кто их носит круглый год? Ну, конечно, Губка… (Боб)
  6. От хотел бы стать отважным, Но дрожит при звуке каждом! Это знают кто знаком С поросёнком… (Пятачком!)
  7. У морского у царя Дочь прекрасна, как заря. Знает океан до дна, Угадайте, кто она? (Русалочка)
  8. Он не прячется от страха, Как морская черепаха. Ну-ка, враг, уйди-подвинься, С нами Черепашка-… (ниндзя)
  9. Видим мы его портрет На обёртках от конфет, Он похож на яркий шарик И зовётся он… (Смешарик)
  10. Слыл обычным пареньком, Только с джинном был знаком. Сил волшебных господин С древней лампой… (Аладдин)
  11. Великан, но не злодей, Сторонился он людей. Но однажды и навек Полюбил принцессу… (Шрек)
  12. Это что за чудеса? Сквозь поля и сквозь леса, По болотам и в лугах Кот шагает… (в сапогах!)
  13. У него так много ног, Только он не осьминог! У него так много рук, Он ведь Человек-… (Паук)
  14. Прямо с неба он свалился И со всеми подружился! Про него мы любим мультик, Он — забавный, добрый …(Лунтик)
  15. В море золото блестит, Словно солнышко, горит! Это вовсе не ошибка, Это золотая… (рыбка)
  16. Вот пропеллер тарахтит, Кто-то в гости к нам летит! Забирается повыше И ночует он на крыше! (Карлсон)
  17. Юркий, маленький и ловкий, Убежал от мышеловки, Запирает в норке двери — Не поймать мышонка… (Джерри)
  18. Он умылся языком, Пообедал молоком. На спине его полоски… Как зовут его? (Матроскин)
  19. У него печальный вид. Кто его развеселит? Очень грустно иногда Ослику… (Иа-Иа)
  20. В рыжей шубке яркой-яркой Ей не холодно, не жарко. Очень доброй притворится Хитрая лиса… (Алиса)

Игра «Эй, охрана»

Для организации этой игры (по правилам ) необходимо разделится на две команды, поставить их напротив друг друга и попросить всех взяться за руки. Из двух команд одна назначается охраной, которая охраняет сказочный замок. Команде охраны задаются вопросы:

— Эй, охрана!

Охрана отвечает:
— Что вам надо?

Другая команда:
— В замок надо!

Охрана отвечает:
— Пустим только одного!

— А кого?

В качестве ответа на этот вопрос охрана из противоположной команды выбирает себе того игрока, который будет разбивать живую цепь противоположной команды. Если получится разбить цепь, то одного игрока за собой уводит охрана. Если цепь не удается разбить, то все участники остаются на местах.

Фото на память

Как приятно будет повзрослевшим ребятам увидеть себя на фото, сделанное несколько лет назад на дне рождении у своей подружки. Можно сделать групповое фото, а можно сделать фотографию и поинтересней. Для этого на большом куске картона рисуется в полный рост Белоснежка и гномик. На месте лица вырезается отверстие, куда вставляют свои головы все гости по очереди. Получается очень веселая фотография.

ВЕСЕЛЫХ ВАМ ПРАЗДНИКОВ!!!

Именинник


Девочка

Количество гостей


5-7 человек

Возраст


4-6 лет

Длительность праздника


2 часа

Место проведения


дом и двор
Цвета праздника

Желтый, синий, красный, голубой, белый

Угощения

Торт «Белоснежка», кексы «7 гномов», мармелад, клубника, яблоки, орехи

Декор

Цветы и объемные композиции из цветной бумаги, гномы из пластиковых бутылок

Тематические развлечения

Игра «Борода гнома», игра «Поиск сокровищ гномов», игра «Загадай желание», игра «Волшебное яблоко»

Главные действующие лица праздника "Белоснежки"

ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМОВ

1. Приглашения

В сказке о Белоснежке самым примечательным и интересным для детей предметом было волшебное зеркало. В него без конца смотрелась мачеха Белоснежки, и спрашивала: «Кто на свете всех милее, всех румяней, и белее?». Помните? Наверное, каждая маленькая принцесса хотела бы иметь такое, настоящее и говорящее. Почему бы не сделать для ваших дорогих маленьких гостей (и обязательно для самой именинницы) такой чудесный подарок?

Конечно, чтобы сделать такие приглашения, придется немного повозиться. Основа открытки - белый картон. Само же «волшебное зеркало» вырезано из двухмиллиметровой фольги и приклеено обычным обувным клеем к картону. Текст приглашения - можно сделать шрифтом Segoe Script. Получится более «сказочно», чем стандартным, для документов. Края пригласительного листа можно украсить нарисованными пестрыми цветами, или просто - обвести красным маркером. Такой яркий штришок даст вашим гостям намек на то, что праздник действительно планируется провести весело и красиво.

А под зеркалом можно написать так:

«Свет мой, зеркальце, не правда ль,
_(имя именинницы)__всех красивее на свете?
Папин носик, губы тоже,
На кого ж она похожа?
Щечки мамины, глаза.
Ну, в кого ж она пошла?
Приходи скорее к нам
И найдешь ответ ты сам!
Ждем тебя, дорогой _______ в __(день недели)_ , в ___ часов, по адресу_______. Тебе предстоит увидеть своими глазами настоящую историю Белоснежки!».

2. Необходимый реквизит и декорации

Белоснежка для праздника по мотивам известной сказки у нас была. В предвкушении праздника она вертелась как юла, и все время спрашивала, когда же придут гости. А вот с гномами нужно было что-то придумать… И мы придумали!

Для начала - купили вот этих прекрасных маленьких лесных человечков (потом, во время праздника, мы использовали их в качестве призов для самых ловких, умных и смелых). По их прототипу - сделали вот таких очаровательных участников нашей игры.



Это только на первый взгляд кажется, что сделать этих гномов сложно! А понадобится всего лишь 7 пластиковых темных двухлитровых бутылок и разноцветная иглопробивная ткань (или флис). Да еще, может быть, 7 пар готовых глаз для мягких игрушек (что продаются также в магазине тканей), да кусочки фольги (что остались после вырезания зеркал для приглашений). Фольга нужна для пряжек поясков гномов.

Бутылочные гномики были у нас мишенью для колечек. Так мы определяли, кто с ребят самый меткий и ловкий. Игра получилась живой и веселой! И гномики нам всем мило улыбались! Вот только практический совет - перед игрой тело - бутылки «гномиков» желательно наполнить водой. Так они будут более устойчивы перед натиском «ловцов».

Всю игровую комнату мы украсили вот такими бумажными разноцветными цветами. По большому счету, их можно купить в любом магазине канцтоваров. Но! Мы сделали такую красоту сами, руководствуясь мастер-классом по оригами

И последнее. По сценарию, сказочной Белоснежкой у нас должна была быть именинница. Всем остальным гостям предназначались роли гномиков. А что самое интересное в образе гнома? Конечно же, его борода! Именно с изготовления бород мы начали наш праздник. Ибо, как известно, то, что сделано своими руками, гораздо выше ценится!


Основа бороды - простой хлопчатобумажный детский слюнявчик на завязках. К нему дети клеили заранее приготовленные ватные шарики обычным клеем ПВА (в удобной емкости, чтоб не испачкаться).

Ребята сделали бороды за полчаса! Разумеется, не без нашей (взрослых) помощи! Что за чудо получилось!

ХОД ПРАЗДНИКА "Белоснежка и 7 гномов"

1. Игры и развлечения

Когда все наши маленькие гости уже сидели, облаченные в «бороды», а Белоснежка - именинница не могла уже дождаться начала праздника, заиграла музыка.
Я взяла книжку со сказкой и начала читать таинственным голосом: «Зимним деньком, в то время как снег валил хлопьями, сидела одна королева и шила под окошечком, у которого рама была черного дерева. Шила она и на снег посматривала, и уколола себе иглой палец до крови. И подумала королева про себя: "Ах, если бы у меня родился ребеночек белый, как снег, румяный, как кровь, и чернявый, как черное дерево!"

И вскоре желание ее точно исполнилось: родилась у ней доченька - белая, как снег, румяная, как кровь, и черноволосая; и была за свою белизну названа Белоснежкой.»

Конечно, всю сказку читать не имеет смысла. Но для того, чтобы призвать детей успокоится и прочувствовать всей душой атмосферу сказочного замка и леса, стоит прочитать кусочек. Все остальные события сказки можно кратко пересказать своими словами, подводя детей к очередному конкурсу в запланированной развлекательной программе.

Так случилось, что вскоре после рождения дочери королева-мать умерла, а отец Белоснежки женился во второй раз. На женщине, которая была очень красивой внешне, и очень злой внутри. Все время она гляделась в зеркало и говорила: (попросите детей вспомнить вместе с вами обращение к волшебному зеркалу).

Все вместе:


Тогда и отвечало ей зеркальце:

Ты, королева, всех здесь милей.

Но однажды зеркало сказало, что Белоснежка краше королевы. Она сильно разозлилась, и приказала своему псарю, чтобы он отвел девушку в чащу леса, убил и принес ей в доказательство сердце Белоснежки. Но псарь был добрым человеком и, пожалев принцессу, не стал ее убивать, отпустил. А вместо сердца Белоснежки, принес королеве сердце молодого оленя.

Каждый день гномы уходили работать в шахту, искали сокровища. Почему бы и нам не поискать?

Задание 1: Поиск сокровищ гномов

Во дворе (в разных местах) нужно спрятать 7 ключей. А детям - раздать листики с подсказками, где их искать.


Когда все 7 ключей собраны, ведите их к «потайной двери, которая открывается этими ключами». Хорошо бы было, если бы эта дверь вела в подвал (для натуральности впечатлений). Если такой двери нет, подготовьте заранее в доме «темную комнату» (зашторьте окна, создайте таинственный легкий полумрак). А когда дети откроют дверь - увидят вот такое, сказочное первое угощение от гномов!

А рядом с угощением - сокровище!


«Дележка» сокровища (а это - бусинки, пластмассовые кольца, разноцветные камешки, недорогая бижутерия) - момент очень щекотливый. Взрослым обязательно при нем присутствовать! Ведь малыши (в силу возраста) могут долго искать ответ на вопрос: «кто взял первым». Стоит также заранее приготовить пакетики с именами гостей. Туда они положат свои «сокровища» и заберут домой.

Задание 2: Загадай желание

Помните, в сказке фигурирует волшебный колодец? В диснеевской мультипликационной версии, Белоснежка бросала в него монетки и загадывала желания. А они - сбывались. И песню пела «Я желаю» (посмотрите в саундтреках). Так вот. Мы тоже решили сделать свой колодец, бросать в него монетки и загадывать желания. Вот что получилось.



После активной игры на свежем воздухе, детям необходимо немного отдохнуть. А значит - продолжаем читать сказку!

«А между тем королева, снова стояла перед зеркальцем:

Зеркальце, зеркальце, молви скорей,
Кто здесь всех краше, кто всех милей?

И зеркальце отвечало ей, как прежде:

Ты, королева, красива собой,
Но все же Белоснежка, что за горой
В доме у гномиков горных живет,
Много тебя красотой превзойдет.

ольга харитонова

Как мы организовали празднование Дней рождения Василисы и Полины

Ведущий (воспитатель) : Белоснежка

Дети сидят на стульчиках в зале.

Под музыку входит Белоснежка

Б : Ой! Здравствуйте, ребята! Где это я? Понимаете, я вышла из своего сказочного дома, пошла на полянку собрать цветов, и так увлеклась, что не заметила как забрела в лес, иду-иду, а тут вы… Вы хоть меня узнали?

Д : Да! Вы Белоснежка!

Б : Правильно, почти. Я не очень настоящая, но очень хочу стать самой-пресамой настоящей Белоснежкой, а чем я отличаюсь вы заметили?

Д : У Белоснежки черные волосы.

Б : Все верно! Но мне кажется, чего-то еще не хватает, а точнее кого-то…

Д : Гномов!

Б : ДА! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? НЕТУ У МЕНЯ ГНОМИКОВ, ЗНАЧИТ МНЕ НИКОГДА НЕ СТАТЬ БЕЛОСНЕЖКОЙ (садится , плачет) . Знаете, вообще-то я совсем не плакса, плаксой быть очень плохо и неинтересно, никто дружить не будет. А давайте вы будете моими гномиками? Согласны?

Д : Хорошо!

Белоснежка всем надевает колпачки, кроме Василисы и Полины

Б : Василиса и Полина будут сегодня моими помощницами – маленькими добрыми принцессами (надеть орден принцессы) :).

Б : Как я рада! Теперь у меня есть свои гномики! (Шепотом) Кстати, у меня, как и у настоящей Белоснежки, есть мачеха, очень злая, ох мне и попадет, когда она увидит, что меня дома нету…хихикает но это потом, а сейчас я с вами хочу повеселиться.

Моя мачеха узнала, девочки, про ваши дни рождения и спрятала все угощения, но не расстраивайтесь, мы обязательно разрушим ее чары и найдем все угощения. Согласны? Ну, тогда начинаем веселиться!

Сейчас заиграет музыка, а вы за мной повторяйте.

Композиция «Гномики» (группа «Барбарики» )

(дети повторяют за Белоснежкой движения)

Б : Фуууу! Как мы с вами развеселились, даже жарко стало) А теперь предлагаю вам проверить окончательно вы превратились в гномиков и принцесс настоящие вы или нет. Для этого нужно пройти

Испытания для маленьких принцесс и гномиков

Делимся на 2 команды : команда принцессы Полины и команда принцессы Василисы

ИСПЫТАНИЕ ПЕРВОЕ, сказочное.

Настоящие принцессы и гномики любят сказки, а вы?

На столе - карточки, "рубашкой" вверх. Надо вытащить наугад одну из карточек и назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

ИСПЫТАНИЕ ВТОРОЕ, загадочное.

Настоящие принцессы и гномики сообразительны, а вы?

Детям загадываются загадки.

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, зовут меня.

Грянул гром, весёлый гром,

Засверкало всё кругом!

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют.

Это праздничный .

Была зелёной, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

В ветхом домике без печки

Жил веселый старичок,

Кипятил он чай на свечке,

Заварив травы пучок,

Жарил ягоды на солнце,

Одуванчики солил,

И, под вечер, у оконца

Комаров чайком поил.

Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

Белоснежка

ИСПЫТАНИЕ ТРЕТЬЕ, бросательное. («В каждом маленьком ребенке» трек___)

Настоящие принцессы и гномики - меткие, а вы?

Надо забросить 5 пластмассовых колец в коробку. Расстояние до коробки определяется, исходя из возраста ребенка.

ИСПЫТАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ, музыкальное.

Настоящие принцессы и гномики любят музыку, а вы?

Каждый ребенок выбирает себе музыкальную игрушку-инструмент : губную гармошку, пианино, барабан, гитару, бубен, дудочку, свисток.

Сначала каждый играет по очереди, а затем все вместе, прямо как придворный оркестр!

ИСПЫТАНИЕ ПЯТОЕ, концертное.

Настоящие принцессы и гномики, а вы?

Все по очереди рассказывают стихотворение или поют песню.

ИСПЫТАНИЕ ШЕСТОЕ, рисовательное («Оранжевое небо» трек___)

2 команды. На большом ватмане по очереди дети рисуют детали рисунка.

Начинает Белоснежка.

ИСПЫТАНИЕ СЕДЬМОЕ, вкусное («Песенка Пончика и Сиропчика» трек___)

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины, а он отгадывает, что это такое. (Это задание дети выполняли с особым энтузиазмом) .

Молодцы, всех вас можно без сомнения похвалить! Вы все заработали подарки! (раздача подарков)

А давайте из ваших мыльных пузырей устроим красоту! По моей сказочной команде все одновременно будем выдувать пузырики, наверное будет потрясающе!

Раз-два-три, пузырек лети!

Б : Красота! А теперь я вам предлагаю погадать, что же вас ждет в будущем. Интересно? Ну тогда произнесем заклинание :

«крибле-крабле-бум»

Выносится стол с предметами, ставится перед детьми и они по очереди подходят и берут предметы, символизирующие то, чем они будут заниматься во взрослой жизни. И тот предмет, который они возьмут первым, определит их будущее.

чеснок - будет здоровым

шоколадку - будет сладкая, веселая жизнь

кошелек, денежка - будет богатым.

клубок шерсти, ниток - символизирует долгую жизнь

книгу - символизирует знания и ум

кисть, ручку - символизирует способности к наукам

цветок - счастливая семейная жизнь

мячик - большие достижения в спорте

машина – станет опытным водителем

половник – станет отличной хозяйкой

расческа – умение покорять окружающих модным стилем

мышка компьютерная – жизнь будет связана с новейшими компьютерными технологиями

фонендоскоп – карьера будет связана с медициной

ПОИСКИ УГОЩЕНИЙ ПО КАРТЕ

Звучит музыка («Страшные звуки» трек)

Б : Гномики, а что это тут у нас? Письмо! Давайте почитаем, тут написано «Белоснежке, гномикам и принцессам»

Текст письма :

Здравствуйте, маленькие ребятки! Я – мачеха вашей Белоснежки. Вернувшись домой, я обнаружила, что ее нету дома, посмотрела в свой волшебный шар и увидела, что она у вас и вы распрекрасненько там веселитесь! Я обожаю делать всякие подлости и уж веселиться я вам точно дальше не позволю и вашему празднику помешаю ! И вот что я вам скажу, сладенькие мои! Вы все тут празднуете , меня не зовете, поэтому я рассердилась и заколдовала все ваши угощения и теперь у вас праздник точно не получится ! Я их спрятала в настоящем заколдованном замке, а вы уж точно не сумеете его отыскать и разрушить мои чары! Да и карты у вас нету…

РОДИТЕЛИ :- Ребята, не волнуйтесь! Мы поможем вам вернуть угощение и спасти праздник . Вот вам волшебная карта. Если следовать этой карте, то очень скоро вы все вместе будете лакомиться всякими вкусностями. Но для того, чтобы до заколдованного замка добраться, потребуется преодолеть множество препятствий, пройти сквозь дремучие леса и перебраться через огромные озера. Ребята, не испугаетесь ли вы отправиться в такое опасное путешествие?

Дети :

Белоснежка :

Тогда в путь!

Итак, сейчас мы с вами находимся вот здесь, в начале пути.

РАЗДЕВАЛКА (расставлены картины леса)

Нам предстоит преодолеть дремучий лес. Но просто так его не перейти. Входить в лес разрешено только животным. Что же нам делать?

Дети :

Притвориться животными.

Б : - Совершенно верно! Ребята, заходим в лес.

(Рядом с картой вешается плакат с рисунком полузасохшего страшного дремучего леса.)

Но куда же идти? Как найти правильную тропинку? Лес нам в этом поможет, если мы поможем ему. Лес засыхает, и ему срочно требуется водичка. Давайте оживим, напоим лес! Запустим в лесу ручеек.

(С детьми проводится игра "Ручеек".)

Б : (После игры) :

Наш лес ожил!

(На плакат с изображением полузасохшего леса вывешивается плакат с цветущим зеленым лесом и ручьем.)

И он нам помогает. (Белоснежка достает клубок цветных толстых ниток.)

Лес укажет нам дорогу к следующему пункту на нашей карте. Он подарил нам вот этот волшебный клубок. Если держать кончик нитки, а клубок бросить вперед, то он укажет нам дорогу.

Следующая наша остановка на озере.

Игра «Лодочки»

Нам нужно перебраться на другую его сторону. Здесь есть лодки. Их столько же, сколько нас с вами. (Это стулья или табуретки. Их можно заранее декорировать, украсить плакатами с нарисованными лодками.) Но мы должны решить, кто поплывет первым. Уберем на время одну лодку. Сейчас зазвучит музыка. В это время все мы будем бегать вокруг лодок. Как только музыка прекратит играть, в лодки нужно будет сесть. Тот, кто не успеет сесть в лодку, первым уже не поплывет. Потом уберем еще одну лодку. И снова зазвучит музыка. И так далее, у нас будет выбывать по одному пловцу и по одной лодке. Кто сядет в лодку последним из оставшихся двоих, тот поплывет первым. (Проводится игра со стульями.)

И вот у нас есть капитан, который поведет все наши лодки через огромное озеро к следующему пункту назначения по карте. Поплыли!

(Стулья выстраиваются в ряд, дети рассаживаются на стулья, имитируют движения гребли под руководством Белоснежки.)

Б : И вот мы с вами приплыли на огромную поляну.

(Стулья расставляются по кругу, дети на них рассаживаются.)

Здесь необходимо выполнить задание -собрать самодельные пазлы.

ИДЕМ В ЗАЛ

Мы идем, идем, идем, (Ходьба на месте.)

Через кочку прыгнем, (Прыжок.)

Под кусточком прошмыгнем, (Наклонились.)

Под деревцем притихнем, (Присели.)

Мы опять идем, идем, (Ходьба на месте.)

Пробежим немножко, (Бег на месте.)

На пенечке отдохнем, (Присели, посидели.)

Б : Мы все-таки добрались до Заколдованного замка (строили из большого мягкого конструктора) Нам нужно его разрушить! Берите разноцветные камни (мячи) и по моей команде бросайте прямо в замок!

«Приготовились, БРОСАЙ!»

Б : Ребята, КАКИЕ МЫ молодцы! Мы сегодня нашли угощение и

пасли праздник ! Поаплодируем друг другу. (Аплодисменты.)

Пойдемте-ка все это съедим!


Новое на сайте

>

Самое популярное