Домой Готовим для деток Заговоры от любых болезней. Заговоры и молитвы от болезней Можно ли проводить себе заговор на болезнь

Заговоры от любых болезней. Заговоры и молитвы от болезней Можно ли проводить себе заговор на болезнь

Серьезная болезнь способна нарушить жизнь человека. Если это легкое недомогание, то восстановление проходит в кратчайшие сроки. Но серьезные болезни требуют длительного лечения. Ускорить его можно, если параллельно с традиционным лечением проводить специальные магические обряды.

Существует много разных по способу проведения и цели магических обрядов, действие которых направлено на излечения человека и снятия боли. Читать заговоры от болезней нужно в полной уверенности, что такие действа помогут избавиться от определенной проблемы со здоровьем.

Очень важно до того как проводить обряд, внимательно изучить рекомендации к конкретному ритуалу. Если имеется возможность, то лучше предварительно проконсультироваться с магом по поводу того, насколько подходит данное воздействие для решения вашей проблемы со здоровьем.

Почти все заговоры от болезней, если другое не предусмотрено в обряде, читаются в период убывающей луны. Такие магические обряды могут использоваться как для собственного излечения, так и для избавления от болезней близких людей.

Для излечения женских болячек

Факт, что женщины чаще используют магию для избавления от болезней. Существует сильнодействующий обряд, который позволяет ускорить излечение любых женских болезней.

В выбранный для обряда день следует проснуться на рассвете и налить в пол литровую банку чистую воду. Затем туда кладется серебряный крестик. Банку необходимо оставить на окне. На следующий день снова нужно проснуться рано утром. Необходимо голову повязать новой косынкой и трижды перекрестится. Далее из банки с водой нужно взять серебряный аксессуар и положить его на окно. После чего, банка берется в руки, и трижды необходимо прочитать действенную и известную всем молитву «Отче наш», а затем молитву святителю Пантелеймону.

После этого следует переходить к проговариванию таких магических слов:

«Я, Раба Божья (имя) слово сильное сказываю, чтобы все мои женские болячки в землю сырую ушли и нору себе там нашли. Там вы будете спать, гулять и играть и никогда на белый свет не появитесь. Приказываю, чтобы вы ко мне больше никогда не приблизились. Навсегда от меня уйдите, ни днем, ни ночью меня не беспокойте. Аминь».

Данные слова проговариваются шесть раз. Затем поставив банку на подоконник, следует обрызгаться заговоренной водой. Оставшуюся воду необходимо выпить на протяжении суток, важно через каждые три глотка делать перерывы.

Обряд от кожных заболеваний

Как известно, кожные заболевания очень трудно поддаются лечению. Поэтому люди часто для этого используют магию.

В ритуале нужно будет использовать лоскут красной ткани или красный платок. Таким предметом нужно каждый вечер перед тем как ложиться спать, протирать больные места на протяжении двенадцати вечеров.

В процессе процедуры проговариваются такие магические слова:

«Приказываю, Раб (-а) Божий (-ья) (имя) излечись и оздоровись, пусть и ночь и день за тебя борются. Уходи хворь кожная за ворота на болота топкие, в леса дремучие. Ищи себе свой двор, там твой престол, а ко мне больше не возвращайся никогда. Словом сильным магическим кожу свою очищаю и болячку прогоняю, покойнику ее отдаю. Тело мое чистое и красивое отныне и навсегда. Аминь».

На тринадцатый день после обеда следует пойти на старое кладбище, на котором уже запрещены захоронения. С собой следует взять красный лоскут или платок, который использовался в обряде.

Там, стоя в воротах, произносится магический заговор:

«Я, Раб (-а) Божий (-ья) (свое имя) стою на пороге мертвого города. Здесь живых нет, а усопшие крепко спят. Я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) болячку со своего тела живого снимаю, и к вам ее, усопшие, навсегда отсылаю. Направляю вам страшную болезнь свою, забирайте ее навсегда, под землю ее спрячьте. Пусть тело станет чистым и белым, и больше никаких болячек на нем не будет. Аминь».

Лоскут красной ткани при проговаривании заговора необходимо держать в правой руке и после окончания проговаривания слов нужно бросить его в сторону могил. Затем следует очень быстро уйти с кладбища, не оглядываясь. По дороге домой нельзя ни с кем разговаривать. Только после того, как вы дома вымоете руки можно начинать разговаривать.

Существует универсальный ритуал, который можно проводить даже в случае, если нужно ускорить выздоровление от обычной простуды. Но с другой стороны он является действенной помощью и при лечении серьезных заболеваний. Ритуал проводится под открытым небом.

Необходимо подойти к молодому деревцу, прикоснуться к нему рукой и произнести такие слова:

«Я, Раб (-а) Божий (-ья) (собственное имя) прогоняю от себя недуг болючий и тягучий. Пусть он к стволу этого деревца потянется и на него перейдет. Больше меня, Раба (-у) Божьего (-ью) (собственное имя) боль пусть не изводит, а древесину точит. Я хворь свою отдал (-а), а здоровье взял (-а). Аминь!»

Если обряд удался, то в скором времени вы выздоровеете, но, к сожалению, деревце засохнет. Постарайтесь в скором времени купить саженец и посадить новое дерево.

Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит Болезнь чаще всего скидывается на какую-то личную вещь больного.

В словах о вековых традициях нет ни ошибки, ни преувеличения: каждый из знахарей, чьи знания стали основой для этой книги, происходит из старинного рода и имеет за плечами не только собственный опыт, но и опыт своих предков, передававшийся нередко по старинке. Обратитесь к старинному русскому заговору, сделайте его частью своей жизни и станьте счастливее! Многие кто увлекает лечебной магией, знают, что есть несколько способов как избавится от болезни, которая долго не проходит. Опытные мастера могут свести болезнь на животное, оставить на кладбище или свести ее на дерево.

Как свести болезнь на скотину

Больного обтереть новым полотенцем, а затем завернуть в него хлеб и дать скотине. Скормить ей хлеб и обтереть полотенцем. Скотина сдохнет, а больной выздоровеет полностью

Ты, хлеб, чей, (Кличка скотины.) А ты болезнь, чья (Кличка скотины.) Так и возьмет пусть хозяин!

Дает здоровье

Этот заговор для здоровья читают в бане. Когда вымоются и ополаскиваются, говорят трижды:

Грязь баней смыла, здоровье баней добыла. Святой Павел, святой Михаил и святой Гавриил, поздравьте меня с легким паром, со здоровьем. Аминь

Чтобы на вас не свели свою болезнь

Следует быть осторожным, если тяжелобольной человек предложит вам посмотреть на свою рану, шишку и тому подобное. Лучше этого не делать! Возможно, больного научили, как свести болезнь на здорового человека. А если уж вы по незнанию все-таки посмотрели, спасайте себя отчиткой, которая опубликована ниже, иначе больной поправится, а вы можете заболеть. Заговор

Владычица Богородица, молю Тебя, защити меня как Ты Христа, Сына Своего, защищала. Как Ты от злобы, людской Его укрывала, от болезней и опасностей оберегала. Помолись Матушка Божия о моей душе, о телесном моем сохранении, как Ты молилась о Сыне Своем милом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь

Как снять укорот жизни

Чтобы избавиться навсегда от такого заклятия, нужно на собственном подворье вырастить из цыпленка петуха. Когда у петуха хорошо разовьются гребень и бородка, а также заколосится хвост, отрубите ему голову. Голову должен отрубить только тот, кто вырастил этого петуха. Делают это в первый день полнолуния, ночью положите новый головной платок на чурбан. Ровно в полночь взмахните топором, отрубите голову петуха и скажите при этом Как больше этому петуху никогда во веки веков зерно не клевать, на зарю утреннюю не кричать, так роду моему отныне и во веки веков укорота не знать.


Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Голову петуха завяжите в платок и закопайте под деревом. Тушку петуха отдайте собакам.

Еще один способ снять укорот со всего род

Младший в роду должен собрать паутину в подполье, наматывая ее на свечку. Спускаются в подпол спиной и так же поднимаются. Делают это 20 ноября, в день мученика Федота (Федот – один из тридцати трех обезглавленных в этот день святых). Когда вылезете из подпола, зажгите свечку и читайте так

Как были сняты 33 святые головы в этот день, так снимаю я укорот со всего своего рода. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Отнести свою болезнь на перекресток

13-го числа любого месяца сделайте на новой веревке столько узлов, сколько вы знаете у себя болезней. Завязывая каждый узел, называйте вслух одну из своих болячек. Например, киста (узелок), одышка (узелок), геморрой (узелок) и т. д. Когда все свои болезни перечислите, пересчитайте, сколько вышло узелков. Столько вы должны будете потом, после перекрестка, зажечь в церкви свечек о своем здравии. Когда вы придете на перекресток, сожгите там веревку с узлами. Но перекресток должен быть такой, где не ходит транспорт и крайне редко ходят люди. Лучше, если это будет в густой роще или подальше в лесу. Прежде чем вы покинете перекресток, нужно сказать:

Чертушки, братушки, скорые ребятушки, быстро придите, подарок мой заберите. Вам на моих узелках покататься, а мне чтобы без моих болячек остаться. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Кто все сделает правильно, тот скоро избавится от своих болячек.

На избавление от хвори

Как нет безымянному пальцу имени, так чтобы в моем теле не было места, для хвори!

Пустить хворь на ветер

Если вы болеете в течение длительного времени, а облегчение не наступает, выйдите на улицу, встаньте лицом к ветру и скажите:

Отпускаю тебя, моя беда, туда, где для ветра буйного ворота. Ты, хвороба, с меня сойди и на буйный ветер пойди. Лети к ветреным воротам жить, быть тебе там в высоком дому, в высокий терем. Тебе в ветровом доме жить, а мне, (имя), без тебя жить – не тужить. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Как свести свою смерть на скотину или собаку

Если человек занедужил, а ему не могут помочь медики и нет поблизости хорошего знахаря, то можно помочь себе так. Больной должен поцеловать скотину и сказать:

Иуда Христа целованием предал, Господа нашего на крест, на Его смерть отдал, и я тебя животинка поцелуем предаю и за себя тебя на верную смерть отдаю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Обычно после этого животное умирает, но человек выздоравливает и живет долго.

Какую молитву читать перед операцией

Ангел Божий, хранитель мой! Твоему попечению вверила меня благость Всевышнего. Ты берег меня с моего младенчества, и в недостойном моем поведении не оставлял меня никогда. Прими слезную молитву мою, святым Ангел-хранитель, верный, защитник мой! Исповедую я душу свою тебе. Не стыдясь и не лукавя, искренне говорю: страх проник в кости, мои в разум мой, страх изъедает душу мою. Волю мою сокрушил, страх смерти от ножа, врача. Ангел, мой, хранитель, испроси у милосердного Бога, милости для меня: избавления от нечаянной и скорой смерти. И продли мне года жизни молитвами, обо мне. Радуюсь я, что ты есть у меня. Ты и щит, и спасение и в опасности избавление, Ангел мой хранитель! Будь со мной во веки веков. Аминь.

В день операции никогда не говорите: «Если умру…» Слово «смерть» запретное для вас. Ни в коем случае не произносите матерных слов, не проклинайте никого, не желайте плохого обидчикам. Ибо как же сможет ваш Ангел-хранитель испросить у Господа для вас благополучного исхода операции, если вы сами желаете кому-то смерти. Если будет возможность, исповедуйтесь и попросите прощения у тех, кого вы обидели, на тот случай, если вы умрете, а ваш ангел-хранитель будет молить за вас Господа. Не следует, готовясь к операции, иметь на себе булавки и заколки – это дурной знак. о молитвах подробнее смотрите тут в потборке материалов Молитвы

Заговор как свести болезнь на соломенную куклу

Это самый сильный и распространенный способ знахарей и лекарей который применяется для сведения с человека любой болезни. Выбрав этот магический способ избавления от болезни и перенос ее на куклу из сухой соломы не страдает животное или растение, тем более не делается перенесение болезни на другого человека, эти черные способы сведения болезни применяются только чернокнижниками. С помощью заговора на сведение болезни можно перекинуть заболевание на соломенную куклу можно исцелить смертельно больных людей, сводя их недуг на соломенное чучело или куклу из сухой соломы. На куклу надевается одежда, сшитая из одежды больного человека. Подготовив куклу для сведения болезни нужно выйти из дома и положив куклу на землю очертите вокруг нее круг. Выполнив этот ритуал прочтите слова заговора на сведение болезней и недуга с человека

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. С рабы Божьей (имя) болезнь снимаю, на душу соломенную надеваю, наряжаю, приговариваю: Ты, идол соломенный, на себя хворь бери, а с рабы Божьей (имя) боль сними. А слово мое будет крепко, до идола Лепко и цепко. Ключ, замок, язык Аминь. Аминь. Аминь

Как свести болезни на яйцо

Чтобы самостоятельно свести болезнь на яйцо возьмите в левую руку только что снесенное курицей яйцо и обкатайте им больного с головы до ног: вначале спереди, а потом сзади. При этом шепотом повторяйте слова заговора молитвы на сведение болезни и скорое выздоровление

Смилуйся, Господи, над Твоим рабом (имя), Матерью рожденным, Церковью крещенным, мною благословленным. Сними с него яйцом все его муки и болезни, ибо этому яйцу даны сила и радость Через Воскрешение Пасхи Твоей И как люди радуются на крашеное яичко, Так и рабу Божьему (имя) подай, Господи, Радости и здоровья. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь

Перенос болезни на собаку

Исстари знахари исцеляли тяжко, неизлечимо больного человека с помощью этого заговора и собаки. Собственно, саму болезнь сводили на это животное, которое, если всё сделано правильно и ваша мольба услышана, должно издохнуть. Для лечения мужчины использовали шерсть кобеля, женщины - суки. Магическая процедура проводится при убывающей луне; шерсть надо сжечь и прочитать заговор на пепел, который потом закопать под осиной.

«Из-под камня чёрного вызываю силу тёмную, силу тёмную, дело грешное, тоску, сухоту, сердца ломоту, смерти хворобу с рабы (имя) снимите, на собаку пошлите. Чёрт-сатана, копыта, рога, мне, слуге своей, помоги, вместо рабы (имя больной) собаку сгуби, схорони, часы жизни назад поверни. Аминь».

После проведения обряда три дня нельзя давать ничего из дома.

Добавлю - у женщины, которую лечат, во время лечения не должно быть месячных. Сука, которая будет откупом, не должна быть течной.

Перенос болезни на дерево или снять проклятье, наведенное через вольт

Чтобы доставить себе удовольствие, колдун растягивает по времени энвольтование, и человек долго болеет, прежде чем умереть. Чтоб вылечить страдальца, нужно сделать следующее. Читать два заговора, один на больного, второй на сухое дерево (найти его можно в лесу, да и в городе тоже). День читать на человека, день на дерево, и так по три раза.

Для человека

«Мышца великого Бога непоколебленная, как не имеешь ты лжи, да еще кто может прочитать 12 имен моих, не сможет приблизиться к рабу Божьему (имя). А имена мои: первое - Вященца, второе - Бясица, третье - Преображница, четвертое - Убийца, пятое - Елина, шестое - Полюблящая, седьмое - Имарта, восьмое - Уриа, девятое - Изедущая, десятое - Негризущая, одиннадцатое - Голяда, двенадцатое - Надукия. И говорит нам Архангел Михаил: "Заклинаю тя, проклятая сатана, Иисусом Христом, сыном Марии, и святым великомучеником победоносцем Георгием и всеми святыми молитвами. Иди из тела раба Божьего (имя). Аминь».

Для дерева

«Корень, листва, ветви, кора, как вы сухие стоите, так на себя возьмите порчу и проклятие раба Божьего (имя). Аминь»

Перекинуть порчу на полотенце

Попробовать снять некоторые виды порчи у своего заказчика мастер может таким способом. Порченный купается (в бане или в ванной, но не в водоеме) и после этого ему дают вытереться новым белым полотенцем.

В тот же день, но до 16 часов дня, это полотенце мастер относит на кладбище и, найдя могилу, где лежит человек с таким же, как у больного именем, повязывает это полотенце на могильную плиту (или крест).

Став у покойника "в ногах", мастер читает заговор (трижды):

«Возьми порчу, возьми грехи, сними зло и отгони нечисть всякую с (имя порченного). Как тебе из могилы не подняться, по белу свету не ходить, ногами землю не топтать, не гулять, так злу и порче на (имя человека) не быть, не жить, его (ее) не томить. Доколе стоит белый свет, обратно пути-дороги порче да скверне нет. Именно!»

После этого мастер кладет на могилу принесенные с собою сырое куриное яйцо, яблоко и кусок черного хлеба (хлеб надо отломить, а не отрезать), и говорить: "Спасибо!".

После чего мастер уходит не оглядываясь.

Можно в тот же день заказать заупокойную на год тому покойнику, на могилу которого мастер работал и на год заздравную за порченного.

Важно: самому порченному на том кладбище никогда в жизни бывать нельзя!

Как переносят болезнь на драгоценность

Есть такой способ. Можно перенести хворь не только на украшение, а практически на любую вещь.

От каждого заработка в течение года откладывается определённая сумма. Складывать нужно отдельно. Когда кладут очередную денежку, говорят:

"Это мне для сведения такой-то болезни".

По истечении года, на убывающей Луне, выбирают день среди недели, идут в магазин и покупают драгоценность (хорошо, если она с небольшим камнем. На эту покупку надо потратить все отложенные для этого деньги.)

Украшение одевают на себя и носят до вечера.

После захода Солнца самостоятельно упаковывают украшение и всё, что вместе с ним дали в магазине: чеки, пакетики, ярлычки…

Пока упаковывают, читают:

"Болезнь не во мне и не на мне - она в (название украшения) ушла, всю боль унесла. Кто (название украшения) себе возьмёт, тот недуг с собой заберёт! Да будет так!"

Спать этой ночью ложатся, переложив подушку и перевернувшись головой туда, где обычно лежали ноги. Упаковку с заговоренным украшением кладут в ногах, а утром до восхода Солнца несут на дальний от дома перекрёсток и оставляют там, повторив заговор.

Спать наоборот надо в течение 2-х недель.

Как отдать неудачи на перекрёстке

Не бывало ли такого, что вас постоянно преследуют неудачи, невезенье?

А знаете, что их можно отдать? Отдать кому-нибудь жадному или незнающему.

Сначала приметьте перекрёсток. Они бывают разные. Есть такие, которые больше схожи на развилку. Такой не подойдёт. Нужно найти перекрёсток Х-подобный, крестообразной формы. Лучше, если дорога на этом перекрёстке будет земляная, а не асфальтовая.

Купите новую дорогую вещь. Можно, конечно, взять и ту, которой вы уже пользовались.

Хорошо подходят золотые изделия, только не рекомендую использовать золото с камнями, лучше просто золото. Можно взять мобильный телефон. Главное, не скупитесь, забудьте о скупости, когда проводите этот магический обряд.

Кладёте эту вещь на стол. Ставите слева и справа от неё две восковые свечи, желательно, чтобы это были не церковные свечи.

Зажигаете их и шесть раз читаете:

"Отступите от меня все беды и несчастья! Выйдите из меня сухота, маета, невезенье проклятое! С себя снимаю, на (название лежащей на столе дорогой вещи) передаю. Пусть с этой (название вещи) уйдут все мои несчастья и неудачи! Кто (название вещи) возьмёт - Всех вас сразу заберёт!"

Берёте заговоренную шесть раз вещь, идёте на перекрёсток и кладёте поближе к центру перекрёстка.

Разворачиваетесь, через левое плечо бросаете шесть монет любого достоинства (бросать по одной монете). Когда монеты брошены, скажите:

"Уплачено!"

Уходите не оглядываясь. Кто подберёт эту вещицу, перетянет на себя ваши неудачи и несчастья.

Сведение болезни на камень

Берете природный камень, примерно размером с кулак. Лучше найти его там, где немного людей ходит. Камень вымываете тщательно и оставляете лежать в посуде с водой на ночь.

Прикладывайте камень (держите его правой рукой) к центру лба. В этом месте расположена вторая чакра. Представляете, как энергия синего цвета выходит изо лба и впитывается в камень, перенося болезнь.

Камень оставляете лежать в посуде, предварительно заменив воду.

На следующий день все повторяете. Только в этот раз прикладываете камень к яремной впадине (на шее, где под кадыком есть углубление). При этом представляете, как из горла выходит поток энергии голубого цвета, перенося вашу хворь на камень. Энергия охватывает горло и шею, а камень, словно магнит, втягивает в себя все негативное.

На третий день камень кладете на 15 минут в центре груди на грудную впадину, представляя, как от трахеи, легких, сердца выходят потоки энергии зеленого цвета и уносят в камень недуги этих органов.

Четвертый день. Камень кладется на пупок. Представляете, как из печени, кишечника, желудка, половых органов исходит энергия оранжевого цвета, перенося недуги этих органов на камень. Очень хорошо, когда в конце данной процедуры ваши ощущения позволят вам представить, как энергия очистилась и стала желтой, а не оранжевой.

На пятый день камень прикладывается к копчику. Из копчика на камень идет энергия красного цвета. С нею переливаются из тела хвори костей, кожи, мышц, лимфатической системы, кровеносной системы.

Через два часа после заключительной (пятой) процедуры разводите костер. В него бросаете камень, и пускай он будет там до тех пор, пока не раскалится до красного или желтого свечения.

После этого закапываете камень в землю на глубину примерно 50 см, и в том же месте вбивается в землю колышек из осины.

Несколько замечаний по поводу этого способа лечения.

Пока продолжаются процедуры, камень никто не должен брать в руки, кроме самого лечащегося.

Бросать камень в костер и закапывать в землю должен сам лечащийся либо очень близкий человек, родственник.

Во время лечения важно воздерживаться от мясной еды, рыбы, бульонов, жирных сладостей. Обязательно надо наметить важные дела, которые человек сделает, когда освободится от хвори.

Переселение болезни в фигурки животных

Из глины или из воска лепят 7 фигурок животных. Я предпочитаю лепить фигурки кошек. Не важно, хорошо ли это у вас получается, но основные отличительные черты (лапы, голова, хвост) должны присутствовать.

При изготовлении каждой фигурки ей присваивается имя больного. То есть, слепив фигурку, Мастер ставит ее перед собой на стол (хорошо, если на столе стоит восковая зажженная свеча) и говорит:

«Отныне нарекаешься ты (имя больного). Запомни, зовут тебя (имя больного). Отныне и вовек ты (имя больного)! Ты рожден(а) и умрешь (имя больного)! Истинно!»

Делая каждую новую фигурку, ее ставят в ряд, создавая таким образом колонну из фигурок.

Лечащийся, когда фигурки готовы, должен коснуться каждой из них, начиная с первой, стоящей в ряду, безымянным, средним и указательным пальцами ведущей руки (правша –правой, левша – левой). В это время Мастер визуализирует болезнь, которая переходит из пальцев пациента на фигурки.

Обычно происходит так, что наибольшая порция хвори уходит на первую фигурку, далее – уходит хворь в уменьшенной концентрации.

Затем Мастер медленно переставляет фигурки по полу в той же последовательности, в какой они стояли перед началом сеанса, визуализируя, как уходит вместе с фигурками недуг человека. Фигурки должны «выйти» за порог жилища больного.

Затем Мастер делает, чтобы фигурки «прошли» еще 7 (семь) шагов.

После этого он берет поочередно каждую фигурку и расплавляет ее на огне (конечно, лучше развести костер). При этом он постоянно говорит:

«Болезнь, сиди в (имя фигурки) крепко, надежно, вечно, а к (имя пациента) не касайся, в дом его больше не возвращайся! Да будет так!»

Сеанс проводится сразу после захода Солнца. Иногда для исцеления необходимо провести 2 или 3 сеанса. Лучше начинать лечение в полнолуние. Если требуется дополнительное проведение процедуры, то ее проводят через 3 или 7 дней. Но в таком случае фигурки должны быть другими, т.е. изображать других животных.

От надсадной грыжи

Чаще всего грыжа образуется у мужчин от тяжелой физической работы.

Обычно начитывают на сметану, мажут в том месте, где располагается грыжа, а остальную сметану отдают коту или же дают коту слизать сметану с больного места. Таким образом проделывают три вечера к ряду

"Господи, помоги, Господи, благослови. Иду я из дома через все двери, Через все пороги, через все ворота. Ворота за собой закрываю, Замки на дверях запираю, Ключи с собой в путь не забираю. Иду я дорогой, с дороги сверну на тропу, С тропы сверну на чистое поле. Там семь кустов, под теми кустами семь котов, Все коты серые, А под седьмым кустом черный кот. Кот, котище, выгрызи у раба (имя) все, Все двенадцать грыж: Грыжу становую, грыжу паховую, Грыжу лобовую, грыжу локтевую, Грыжу глазовую, яичную, головичную, Сердечную, подсердечную, подколенную, пятну, Подпятну, черную грыжу, белую грыжу, Желтую грыжу, красную грыжу И все грыжи, какие сказала, какие не сказала. Заешь, загрызи, чтоб не грызло, не болело С этого часа, с моего наказа, с моего заговора. Отныне и до веку и во веки веков. Аминь".

Перенос порчи на просфору

В святой праздник принесите из церкви просфору. На неё, почти касаясь губами, начитайте заговор. После прочтения эту просфору сожгите: весь негатив уйдет в неё, а порча пройдёт.

«Будь наша хоромина пресвятая, благословенная, Каждая дырочка, каждая щелочка, Со дверьми, со окошечками, с окладными бревенчиками, Вокруг нашей хоромины каменная ограда С зелёным тыном. Кто эту ограду городил - Ангелы Господние. Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи. От большой беды, от гробовой доски, от могильной земли. Не испортит его ни первый человек, ни последний, Ни на церкви, ни на её ограде, ни на иконе. Ни на свече, ни на игле, ни возле кладбища. Аминь».

Перенос болезни на растение (по Мстиславу)

У больного берут некоторое количество "мумии" (например, крови, мокроты, слюны, гноя) перемешивают с землёй и вкладывают эту землю в цветочный горшок. В эту землю высаживают 3 семечки (луковицы, клубня) растения, планетарный знак которого совпадает со знаком недуга. Потом, когда появится росточек, высотой несколько сантиметров, надо:

  • сжечь, если заболевание связано с выделением крови, гноя, пота или мокроты;
  • бросить в речку во всех остальных случаях.

После этого болезнь должна отступить. Желательно, прежде чем сжигать растение, приложить его на полчаса к телу пациента.

  • Луны: ревматизм, подагра, водянка, аллергические судороги, порезы, гноящиеся раны, нарушения менструального цикла, глисты, вши, блохи, чесотка, лишай, эпилепсия, лунатизм, депрессии, пьянство.
  • Марса: ушные, легочные, печеночные, простудные, геморрой, радикулит, мигрени, незаживающие раны, поносы, запоры, гангрена.
  • Меркурия: заболевания мозга, обмороки, головокружения, заикание, беспричинные страхи, бред, стоматологические, наружные язвы, чирьи, угри, фурункулы, фистулы.
  • Юпитера: сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, поджелудочной железы, селезенки, гипо-и гипертония, ангина, глазные, опорно-двигательного аппарата, отравления. Венеры: мочеполовые, почечные, венерические, сексуальные, онанизм, половые извращения.
  • Сатурна: системные (например, эндокринной, лимфатической системы и т.п.), онкологические, бездетность, волчанка, псориаз, склерозы, слабоумие старческое, переломы, экземы, болезни, не поддающиеся диагностике.
  • Солнца: ожоги (любые), обморожения, тяжелые инфекции, грипп, рожа, тяжелые поражения сердца и глаз, параличи (вследствие травм и инсультов), тепловые и холодовые нейродермиты, нервозность, обмороки (тепловые удары), эндокринные, неправильные обмен веществ (в том числе полнота).

Растения

  • Луны: астра, вероника, дурман, ирис, камелия, капуста, мать-и-мачеха, морковь, огурец, очиток, портулак, салат-латук, фуксия.
  • Марса: артишок, базилик, кинза, крапива, лук-порей, перец, подорожник, полынь, редис, редька, рута, свекла, хрен, чеснок, чертополох. георгин, горошек душистый, клевер, левкой, маргаритка, незабудка, пастернак, помидор, резеда, флокс, цикорий.
  • Юпитера: брюква, василек, жасмин, кресс-салат, кунжут, лимон, мята, одуванчик, пион, пшеница, роза, розмарин, фиалка.
  • Венеры: алтей, бадан, бегония, гвоздика, герань, гладиолус, горох обычный, лебеда, патиссон, пырей, тюльпан, тысячелистник, фасоль.
  • Сатурна: аконит, анютины глазки, багульник, белена, белладонна, дельфиниум, картофель, пастушья сумка, петрушка, ревень, сельдерей, укроп.
  • Солнца: адонис, аир болотный, алоэ, вербена, гиацинт, горечанка, зверобой, имбирь, кукуруза, лютик, ноготки, подсолнечник, рожь, ромашка полевая, ромашка садовая, тимьян, шалфей.

Примечания:

  • - Высаживать растения в виде черенков, усиков или корня (за исключением хрена) для данной процедуры не рекомендуется, так как растение может погибнуть, а это опасно для больного. Если просто не прорастет семя, такой опасности нет.
  • - Иногда болезнь невозможно однозначно отнести к той или иной планете. Например, вирусный гепатит с одной стороны является болезнью печени (Марс), а с другой - инфекционной болезнью (Солнце). В таких случаях надо использовать оба растения, но высаживать их в разных горшках обязательно в один день.

При проведении обряда: и высаживание растения, и сожжение (выбрасывание в текущую воду) ростка, ваша одежда: тёмная (чёрная) все пуговицы застёгнуты, волосы собраны, металлические украшения отсутствуют.

От болезни, для переклада ее на животное через пищу

Возьмите пищу (зерно, мясо или хлеб) зажгите свечу и, держа ее над пищей, трижды прочтите заговор:

«Встану благословясь, выйду перекрестясь, Пойду на дорогу, крикну я Богу Ты, Господь вседержитель, всецелитель, всеручитель, Скажи Маланье костогрызке, Агафье лихоманке, Пусть выйдут с тела, с костей, с крови и слизи Раба божьего (имя), да войдут в зерно (мясо, хлеб). Как Иисус гонял бесов по слову своему, Так и по слову моему да будет так. Аминь».

Затем в течение суток нужно накормить этой пищей животное. Следует обратить внимание, что животное должно быть того же пола, что и больной.

Эти заговоры, читают при любых заболеваниях. В начале заболевания, при хронических заболеваниях, от любой боли или опухоли, от любой порчи.

При начале заболеваний.

За морем волынским живе дивчина-неумеха. Не могет ни шить, ни ткать, ни хлеба испечь, ни коня запречь. У ей в хате три отрока есть; не могут ни ко­сить, ни пахать, ни поле засеять. Как та дивчина да те отроки ничего сделать не могут, так и рабе Божь­ей (имя) никакая болезня навредить не может. Сло­во мое трижды крепко; не я сказала: так Бог управил..
Говорится тихой скороговоркой трижды.

Когда чувствуешь, что заболеваешь.

Положить горбушку хлеба под мышку, одеться как можно теплее и энергично подвигаться (чтобы пропотеть). Когда хлеб пропитается потом, поло­жить его на ночь в изголовье, а на рассвете отнести на реку, бросить в воду и сказать:
Русалка, русалка, на тебе хлеба! Забери хлеб, за­бери хворину, дай мне здоровье.

Если болезнь не отступает (при затяжной хронической болезни).

Нужно срезать ногти и кончики волос больного. Закатать в воск и принести в полночь на перекресток. Закопать воск с волосами и ногтями в землю, и произнести трижды;
Кладу косы-ногти в землю сырую, холодную, в землю немую, глухую, чтобы хворь онемела, охладела, оглохла, да на этом же месте и сдохла! Аминь.

От слабости и головокружения.

Шла я лесом, шла я дорожкой, вижу - бежит ру­чеек. Около этого ручья лежат три собаки, одна ры­жая, другая худая, третья черная. Собаки, собаки! Бе­рите мою хворь, несите ее в сухие места, в темные леса, в глухие болота, где пташка не летает, чело­век не заглядает. Нехай там, остается, а ко мне си­ла вернется! Аминь.

От слабости после болезни.

Господу Спасу помолюсь, Пречистой Деве покло­нюсь. Приди, Матерь Божья, к рабе (имя). Где Божья Матерь ступала, там хворь отступала. Шел Гос­подь с Петром и Павлом, зашел в Петров дом. Там теща Петрова лежала в великих болях, в больших немощах. Как Господь приступил, так хворь от нее отступала, теща Петрова встала, и служить Гос­поду стала. Приступи, Господь, к рабе Божьей (имя), выгони хворь с костей, с кровей, с рук, с ног, с карих очей, с русых бровей. Со светлого волосу, с громкого го­лосу. Выгнал Господь все болести, все слабости, все немощи, все недуги. Вынес Господь их в глухое болото и замкнул железным ключом. Тот ключ бросил в во­ду, а рабе Божьей (имя) дал сил и здоровья! Аминь.

От любой хвори.

Пойти в лес, найти одиноко растущую рябину и сказать:
Рябина, рябина, будь ты мне родная мати, возьми от меня хвори, не буду тебе ломати, а буду оберега­ми, водою поливати. Аминь.
После чего полить рябину водой.

От любой хвори.

Прийти в лес, найти старый крепкий дуб, про­читать трижды «Отче наш» и сказать:
Дуб, дуб, я тебе нарекаю имя (придумать имя ду­бу). Будь ты мой крестник, а я буду твой кум. Возь­ми, кум, мою хворь, мою ломоту, а мне дай своей кре­пости. Аминь.

От любой болезни.

Заря-заряница, Божья десница, с неба сойди, в ме­ня войди, болезнь из меня изгони. Господи, грехи мои прости, от болезни меня отпусти. Крестом стелю, крестом крещусь, крестом одеваюсь. Аминь.
От любых болезней.

Чары над просфирою (от любой порчи).

Читают над просфирою, которую принесут из цер­кви. Этот заговор снимет любую порчу.
Будь наша хоромина пресвятая, благословенная, каждая дырочка, каждая щелочка, со дверьми, с око­шечками, с окладными бревенчиками. Вокруг нашей хо­ромины каменная ограда с зеленым тыном. Кто эту ог­раду городил - Ангелы Господние. Заговорят они раба Божьего (имя) от порчи, от большой беды, от гробо­вой доски, от могильной земли. Не испортит его ни первый человек, ни последний, ни на церкви, ни на ее ог­раде, ни на иконе, ни на свече, ни на игле, ни возле клад­бища, ни при отпевании, ни при обмывании, ни с едой, ни с водой, ни с печной золой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

♔Как избавиться от любой боли.

Обвести вокруг себя медным распятием и прочи­тать трижды:
Будьте мои слова крепки, лепки к белому телу, к ретивому сердцу. Как церковь не двигается, не бродит, ногами по земле не ходит, так чтоб у рабы Божьей (имя) боль по телу не ходила и не бродила. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От любой опухоли.

Покупают продукты и раздают милостыню. Пос­ле этого в трех церквях ставят себе свечи о здравии. Делают так три раза. На четвертый день умываются заговоренной водой. Заговаривают воду так:
Встану я благословясь, выйду перекрестясь. Пойду в поле, найду Болотовы кости. Как эти кости хоронили и поминали, так и я, Божья раба (имя), хороню и помяну за упокой рак на своем теле. Как на Болотовых костях мясу не бывать, так и на мне раку не бывать, опухолью мне во веки веков не страдать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От любой болезни любого домашнего животного.

Сперва прочтите «Отче наш», а затем заговор:
Отче наш, иже еси на небеси! Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь и остави нам долги наша, якоже и мы остав­ляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Яко Твое есть Царство и Сила и Слава Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков Аминь.
Затем заговор:
Сохранил Ной скот для себя, сохрани, Господи, мой скот для меня. Как мило и правда, что Христос в Пасху воскрес и восславился, так чтобы мой скот от любой болезни поправился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговор от озноба и лихорадки.

Иногда человека знобит и лихорадит от простуды или от пережитого стресса. Этот заговор тут же успоко­ит и усмирит любую лихорадку и любой озноб.
Читают заговор девять раз:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. У царя Ирода 12 детей, 12 дочерей, И всего их было меж ними 12 сестер. Все они косматые, волосатые, безпоясные. Шли они, спотыкались, меж собой ругались. Через каждые три шага дрались и со святым Павлом повстречались. Святой Павел их пригласил и спросил:
- Чьи вы дочери? Отвечают они:
- Мы Иродовы дочери, следим за тем, Чтобы все люди болели, чтобы людей било, колотило и от хвори не отпустило. И речет им святой Павел:
- Не велю вам рабу Божию трясти, ломать, велю вам рабу Божию (имя) отпускать. Если же вы ослушаетесь меня, то я соберу на вас столб огня. Буду вас, Иродовы дети, огнем-жаром жечь, будут вас до конца века ивовыми прутьями сечь. Слово мое крепко. Дело мое цепко. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Чтобы не разошлись послеоперационные швы.

Наговорить на воду и умыть больного. Вообще эта мо­литва помогает заживлению любой серьезной раны. Читают молитву так:
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На море, на океане, на острове Кургане растет белая береза, вниз ветвями, вверх корнями. Под той белой березой Мать Богородица шелковые нитки мотает, кровавые раны зашивает. Матушка Царица, перекрестись, а ты, рана, на рабе Божией (имя) срастись. Край тела к краю, молитву читаю. Благослови, Господи, своей Спасовой рукой. Даруй здравие и покой рабе Божией (имя). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Здесь собраны множество разнообразных и дейтсвенных и проверенных временем методов и заговоров от различных болезней. Пробуйте использовать любой из заговоров.

Первый: от 12 болезней

Заговорить воду в полночь, держа в руках зажженную церковную свечу:

"Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Аминь!

В чистом поле стоит церковь,

В этой церкви стоит престол,

за престолом сидит Матушка Пресвятая Богородица.

Она сидит со златым крестом, заступает

и помогает двенадцати скорби и болезни.

Подойду, помолюсь, поклонюсь.

Будь мой заговор крепким и лепким,

репче камня каленого,

острее ножа булатного.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.

Аминь. Аминь. Аминь."

Воду пить в течении 12 дней. Свечу затушить и положить под подушку больного.

Второй: На замок

"Замыкаю сим замком все пути,

все дорожки для хворостей и болестей

к рабу Божьему (имя).

Чтоб ни доступа, ни полудоступа

к нему для вас не было ни днем, ни ночью,

ни при утренней заре, ни при вечерней заре,

ни при темной луне, ни при светлом месяце,

ни при ясном солнышке, ни при черной туче,

ни при ветре, ни при дожде,

ни при засухе, ни при воде.

Идите другим путем,

не в обход, не в полуобход,

а в самую обратную сторону.

Этим словам моим ключ и замок

отныне и во веки веков. "

Выбросьте это замок на середине реки или закопайте его в землю в том месте, где бы его никто не нашел.

Третий: От всех болезней

Замкните старый висячий замок и произнесите заговор:

"Встану я младенец Алексею благославлясь,

и пойду перекрестясь из дверей в двери,

из ворот в ворота, в чистое поле,

поставлю я там тын булатный от земли до небес,

от востока до запада.

Закрою на 77 замков, на 77 ключей.

Брошу эти ключи в синее море под Белград-камень,

как эти ключи не вернутся к младенцу Алексею,

так не пристанет ко мне никакая болезнь,

ни чума, ни холера, ни язва, ни редька,

но колдун, ни колдунья.

Спаси и сохрани меня Господи от всех злых людей,

всяких врагов, супостатов.

Слова мои за губы, язык мой замок,

Заговор читают три дня подряд. В случае необходимости читают еще три дня после недельного перерыва. Затем снова делают недельный перерыв и лечат еще три дня. Нужно, чтобы в общей сложности получилось три или девять дней лечения. При этом следует помнить, что лечить в понедельник и воскресенье нельзя.

Четвертый: на воду

Заговаривают воду, частью которой умывают лицо, шею, руки и смачивают слегка волосы, макушку. Остальную воду выливают за порог:

«О Пресвятая Богородица, Царица небесная,

Владычица Мария, укрой своею ризою красною,

рукою честною, крестом животворящим раба Божия

от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь.

От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы,

от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы

во веки веков. Аминь.

Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн-воин

победят беса и супостата и ворога во веки веков.

Аминь Солнцем огражден, месяцем подпоясан

раб Божий (имя), и не убоюся врага

и супостата и ворога моего во веки веков.

Аминь».

Пятый: На ветер

Нужно выйти на открытую местность, где мало людей и нет движения. Стать против ветра и читать заговор:

«Пойду я в чистое поле под красное солнце,

под светлый месяц, под чистые звёзды,

под полётные облака, стану я, раб Божий… (имя),

в чистом поле на ровное место,

что на престол Господа моего, облаками облачусь,

небесами покроюсь, на главу свою кладу красное солнце,

подпояшусь светлыми зорями,

обтычусь звёздами что вострыми стрелами –

от всякого злого недуга.

Ключ к моим словам в небесной высоте,

а замок в морской глубине – на рыбе-кит,

и никому эту кит-рыбу не добыть и замок не отпереть,

окромя меня, а кто эту рыбу добудет

и замок мой отопрёт, да будет яко древо,

палимое молнией. Аминь».

«Сохрани Господи, раба Божьего (имя)

от любого встречного, поперечного,

от лихого человека.

Помилуй, Господи раба Божьего (имя)

от притки, от черного человека,

от рыжего, от черемного, от завидливого,

уродливого, от серого глаза, от карого глаза,

от черного глаза, от синего глаза.

Луна исходила и потухала,

так бы у раба Божьего (имя)

все недуги и порчи вышибала и выбивала.

Притка ты притка, болесть, уроки,

укосы, призор, подите от раба Божьего (имя)

в темные леса, где сухие дерева,

где народ не ходит, и скот не бродит,

и птицы не летают, и зверье не рыщет.

Запираю приворот тридевятые замками,

тридевятью ключами.

Слово мое крепко. Аминь».

Седьмой: С помощью бинта

Взять бинт, и залить воском со свечи. Приложить бинт с теплым воском на больное место и привязать его. Носить сутки, за сутки 3 раза и трижды читать молитву-заговор. Когда пациент в первый раз одевает бинт, целитель (или кто-то из близких) читает заговор, и просит родственников этот заговор прочесть еще 2 раза (через каждые 8 часов). Трижды перекрестить больное место после каждого прочтения.:

"Пресвятая Богородица, помилуй меня.

Господи, прости мне грехи мои владыка,

прости мне беззакония мои.

Святы Боже, прости и уврачуй болезнь мою.

Для прославления имени твоего,

забери ее на восток цепкий. Аминь".

Через 24 часа приходит целитель. Перед тем, как снять повязку, целитель читает заговор 3 раза.

"По благословению господню,

идите святые ангелы на спасение

раба Божьего (имя) души безгрешной, непомрачённой.

Возьмите святые ангелы болезнь сию без остатка.

Подите святые ангелы по синю морюшку с золотыми ключами.

Отмыкайте и колебайте то сине море

ветром и вихрем и возбудите в синем море

там большую рыбушку и отдайте святые ангелы

хворь сию большой рыбе той.

Пусть плывет она из болотушки,

пусть сгинет болезнь та во трясинушке.

Аминь".

После этого снять повязку, разрезать на мелкие кусочки и выбросить в речку, ручей и уйти не оглядываясь.

Восьмой: На зеркало

Заговор поможет не только обычные болезни снять, но и те, что сглазом или порчей наведены. Нужно для этого подойти к зеркалу, взять в правую руку свечу, а в левой держать крестик (если человек не крещеный, то левую руку просто завести за спину). Говорить так.

Миры науки и магии, традиционной и народной медицины постоянно переплетаются. Непостижимым способом они, частично взаимоисключая существование друг друга, активно и результативно взаимодействуют и приходят на подмогу антиподу. Это древняя традиция, закономерность существования, необъяснимая данность бытия.

Магическая сила, которую излучают слова, издавна использовалась нашими предками для различных влияний на окружающую действительность, в том числе, и на человека и его здоровье. И по сегодня одним из альтернативных методов народной медицины является лечение молитвами и заговорами.

Причины бессилия научной медицины в лечении заболеваний

Несмотря на достижения современной медицины, бывают случаи, когда инновационные методики лечения оказываются бессильны. И вовсе не в отсутствии лекарственных средств или действенных методик лечения от инфекций, вирусов или болевого синдрома. Иногда недомогание человека имеют энергетический характер, и помочь при таком заболевании могут только специальные заговоры на выздоровление.

Что собой представляют заговоры от болезней

Постигнув науку управления словом, можно применять заговоры и проводить сопровождающие их обряды самостоятельно и исцелять себя и даже других людей. Важным условием при чтении молитв и заговоров от болезней является вера человека в силу произносимых заклинаний и их целительные способности. Кроме того, человек, использующий заговоры от болезней должен понимать, что их нужно читать, мысленно сосредоточившись на проблеме, таким образом вкладывая в заклинания свою энергетику.

Существуют десятки тысяч магических заговоров и молитв от болезней. Они представляют собой точные формулировки, которые для достижения результата необходимо произносить указанное количество раз и в определенном порядке. Ведь каждый заговор на исцеление является мощным заклинанием, составленным опытным магом, колдуном или народным лекарем. Многие из них написаны на старославянском и других языках, давно вышедших из обихода. Как, например, вот эти заговоры на здоровье:

Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты – Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу. Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!

Виды лечебных заговоров

Лечебные заговоры могут быть общего назначения – одна и та же молитва может использоваться для разных заболеваний или быть предназначена для улучшения здоровья и самочувствия больного в целом, и целевыми – заговор на болезнь читается при конкретных заболеваниях. Например, такую молитву можно произносить при любой болезни:

Заговариваю я, раб Божий (имя), двенадцать скорбей,
Двенадцать хворей, двенадцать болей –
Свербеж, огневицу, трясовицу, ломоту,
Зевоту, морганье, дерганье, немочь черную,
Порчу слепую, колотья, ломотья,
Потягалицу, окружье и вздутье,
Кровавый покос, косину, перекос.
Ой вы, все двенадцать и еще тридцать три хвори,
Пойдите вы, мои хвори и боли,
В синие моря, в преисподню земли,
В кипучую смолу.
Там упадите, все дотла сгорите.
Все мои боли и хвори, отвяжитесь от меня, раба Божьего (имя),
Откачнитесь.
Слово мое крепко и цепко,
На все дни, на все часы, на все времена.
Аминь.

А вот целевые заклинания, нашептывающиеся для избавления человека от конкретных заболеваний:

Заговор от артрита

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Шел из святого монастыря монах,
Споткнулся, упал и воскликнул: «Ах!»
Святой Петр на его крик явился,
В сострадании к монаху перекрестился,
Сказал: упал не упал, страдал не страдал,
А всю свою хворь на мое попечение отдал.
Кровь на кровь нашла, жилу на жилу навела,
Сустав на сустав наткнулся,
А чтобы раб Божий (имя) здравым проснулся.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор от рака на 40 милостынь

Наговаривается на 40 заготовленных милостынь, которые в тот же день раздаются неимущим людям.

Подай, Господи, моими руками,
Но Твоими словами,
И как мать-земля не боится ни боли, ни хвори,
Ни щипоты, ни ломоты, ни рака, ни щекоты,
Так бы и мое тело не ныло, не болело,
От едучего рака не скорбело,
Краснотой не краснело,
Синевой не синело,
Никакой опухоли, никакого рака не имело
На ныне, на вечно и на бесконечно.
40 святых, 40 милостынь, 40 слов.
Слово, иди к слову, дело, иди к делу,
Чтобы мое тело не болело, не скорбело.
Помяни, Господи, в Царствии Своем
Рак за упокой, а меня (имя) о здравии.
Ключ. Замок. Язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Заговор, чтобы рана быстро зажила

Два пальца держат крестом над раной и говорят заговор:

Едет дед в зипуне на серо-белом коне,
Слез дед с серо-белого коня,
И у меня быстро рана зажила.

Правила лечения молитвами и заговорами

Проводить лечение заговорами от болезней могут только люди, крещенные в православной церкви по правилам христианской веры. Перед тем, как начинать чтение целебных молитв, нужно прочесть трижды молитву «Отче наш», на стол поставить освященные в церковных стенах воду и хлеб. Человек, который будет производить лечение молитвами и заговорами, должен полностью очистить свое сознание от негативных мыслей и настроить его на работу.

Лечение проводится в любые дни, кроме субботних, воскресных и дни церковных праздников. Также не читают заговоры от болезней в период полнолуния, два дня до его наступления и после. Лучше всего их произносить при убывающей луне, как и другие заклинания, нацеленные на избавление, искоренение, изгнание. Процесс будет более результативным, если 2-3 дня до начала проведения целебных ритуалов попоститься и посетить церковь. Читаются тексты шепотом, с заменой слова «раб» на слово «раба», в зависимости от принадлежности больного к тому или иному полу.

Зачитывание заговоров на выздоровление производится также в соответствующем одеянии – оно должно быть из натуральных тканей, обувь снимается, женщины одевают платок. На стол ставится икона, церковная свеча, и лампадка.

Если процедура проводится в утреннюю или дневную пору, лица больного и человека, произносящего исцеляющую молитву, обращаются к востоку, в вечернее время – к западу. Также необходимо, чтобы в помещении, где проводится обряд лечения молитвами и заговорами, присутствовали иконы Николая чудотворца, Божьей матери и Христа Спасителя.

Для выздоровления женщин обряды проводятся в среду и пятницу, для мужчин – в понедельник, вторник и по четвергам. Летом заговоры от болезней читаются до восхода солнца, а также в обеднюю пору. Произносится текст, как правило, трижды за один ритуал. Повторяется процедура через три дня, потом через неделю, затем – через месяц. Если результат отсутствует, нужно подобрать другие заговоры. После каждого «аминь» тот, кто зачитывает целительные тексты, должен креститься.

Также большинство заговоров сопровождаются дополнительными обрядами. Это может быть выпитая до или после прочтения вода, прикладывание рук к больным органам и участкам тела или другие сопроводительные символичные действия. Некоторые заклинания произносятся параллельно с выполнением указанных в инструкции к ним действиям или с использованием при чтении ритуальных предметов – яиц, свечей, соли и так далее. Например:

Заговор при заболевании щитовидки

Берется шерсть с белой овцы, обваливается в соли. Катая клоком шерсти по соли, приговаривают:

Овца моя дорогая, овца моя шерстяная,
Через эту соль возьми на себя боль
С рабы Божией (имя).
Возьми ее хворь,
Возьми ее боль, с ее тела бела,
Чтобы раба Божия (имя) не болела.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заговоренная шерсть отдается больному, он заматывает ее в марлю и носит на шее в виде компресса.

Чего делать не нужно

Некоторые люди, надеясь на достижение более сильного эффекта, произносят в молитве не только имя, но и фамилию свою или пациента. В магическом мире существуют лишь имена, по ним происходит идентификация человека, поэтому в этих излишествах нет необходимости.

Нельзя также, чтоб чтение заговоров от болезней над другими людьми проводилось беременными женщинами. Негативная энергетика обратного удара способна повлиять на плод.

Новое на сайте

>

Самое популярное